Уточнение: популярностью в России пользовался Tiggo 7 в дореформенном виде благодаря отличному сочетанию возможностей и цены. Нынешний же Tiggo 7 Pro Max пока догнать лидера от Haval не может, да и на пятки ему наступает младший и более доступный Tiggo 4 Pro. Все дело в заметно подросшей цене, которая правда привнесла и серьезные изменения.
Мудрить китайцы не стали. Путь обновления проверенный: новые бамперы, чуть иная оптика, обновленный декор и рисунок дисков. Принципиально снаружи «семерка» не изменилась. А вот внутри сделан заметный шаг вперед. Если одним предложением, то интерьер позаимствовали от флагманского Tiggo 8. Первое, что бросается в глаза на топ-версии — обилие коричневой кожи и отделки под алюминий: смотрится дорого. Еще одна фишка — прозрачный, как будто хрустальный, джойстик коробки передач. Похожий, например, ставили на гибридные Volvo XC90. В общем, замах Chery на премиальность виден отчетливо.
За рулем Chery Tiggo 7 Pro Max стало теснее — уж слишком массивен высоченный тоннель, хотя сами сиденья стали чуть удобнее и получили вентиляцию. Привычно отказ от кнопок мешает интуитивно пользоваться климатом. Но это все нюансы, за которые машину можно покритиковать. Пассажирам сзади достаточно и места, и удобства, а почти 500-литровый багажник вместит и дачный скарб.
Агрегатная пара отныне одна — 1.6-литровая турбочетверка на 150 сил вместе с роботом. Учитывая 275 Ньютонов тяги, возможности кроссовера можно признать достаточными. Однозначный совет: при возможности выбирайте Tiggo 7 с полным приводом, и не только из-за внедорожных возможностей. Они, кстати, средненькие: электроника соображает небыстро, несмотря на наличие предустановленных режимов. Да и геометрия кузова не лучшая. Дело в том, что у версии 4х4 более комфортные настройки подвески, а еще она обута в породистые шины Cooper — они заметно тише на трассе.
За обновление Chery Tiggo 7 Pro Max можно ставить зачет. Главное, что за рулем китайского кроссовера уже не вспоминаешь и не вздыхаешь о былых тестах Kia Sportage или Volkswagen Tiguan, а это говорит о многом. Издержки обновления как всегда в прайс-листе. О средней цене за Tiggo 7 в 2,5 миллиона рублей можно забывать. Отныне это три. Вернее, даже три триста за топ-версию.