ЦБ 19.09
$91.67
102.04
ММВБ 19.09
$
<
BRENT 19.09
$72.80
6656
RTS 19.09
945.61
Telega_Mob

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Обычно в массовом сегменте российского авторынка самой продаваемой машиной является самая недорогая модель из линейки. Однако после масштабной интервенции китайские бренды подобную ситуацию регулярно меняют. Chery — одна из таких компаний. За рулем обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro Max выясняю секрет его небывалой популярности, несмотря на немалую цену.

Фото: Chery

Уточнение: популярностью в России пользовался Tiggo 7 в дореформенном виде благодаря отличному сочетанию возможностей и цены. Нынешний же Tiggo 7 Pro Max пока догнать лидера от Haval не может, да и на пятки ему наступает младший и более доступный Tiggo 4 Pro. Все дело в заметно подросшей цене, которая правда привнесла и серьезные изменения.

Мудрить китайцы не стали. Путь обновления проверенный: новые бамперы, чуть иная оптика, обновленный декор и рисунок дисков. Принципиально снаружи «семерка» не изменилась. А вот внутри сделан заметный шаг вперед. Если одним предложением, то интерьер позаимствовали от флагманского Tiggo 8. Первое, что бросается в глаза на топ-версии — обилие коричневой кожи и отделки под алюминий: смотрится дорого. Еще одна фишка — прозрачный, как будто хрустальный, джойстик коробки передач. Похожий, например, ставили на гибридные Volvo XC90. В общем, замах Chery на премиальность виден отчетливо.

За рулем Chery Tiggo 7 Pro Max стало теснее — уж слишком массивен высоченный тоннель, хотя сами сиденья стали чуть удобнее и получили вентиляцию. Привычно отказ от кнопок мешает интуитивно пользоваться климатом. Но это все нюансы, за которые машину можно покритиковать. Пассажирам сзади достаточно и места, и удобства, а почти 500-литровый багажник вместит и дачный скарб.

Агрегатная пара отныне одна — 1.6-литровая турбочетверка на 150 сил вместе с роботом. Учитывая 275 Ньютонов тяги, возможности кроссовера можно признать достаточными. Однозначный совет: при возможности выбирайте Tiggo 7 с полным приводом, и не только из-за внедорожных возможностей. Они, кстати, средненькие: электроника соображает небыстро, несмотря на наличие предустановленных режимов. Да и геометрия кузова не лучшая. Дело в том, что у версии 4х4 более комфортные настройки подвески, а еще она обута в породистые шины Cooper — они заметно тише на трассе.

За обновление Chery Tiggo 7 Pro Max можно ставить зачет. Главное, что за рулем китайского кроссовера уже не вспоминаешь и не вздыхаешь о былых тестах Kia Sportage или Volkswagen Tiguan, а это говорит о многом. Издержки обновления как всегда в прайс-листе. О средней цене за Tiggo 7 в 2,5 миллиона рублей можно забывать. Отныне это три. Вернее, даже три триста за топ-версию.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Вторичная недвижимость последнее время дорожает, но вяло, новая — куда заметнее. Но более всего цены растут в элитном сегменте. Это верно и Петербурга,…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Сложившаяся мировая обстановка продолжает давить на автомобильный мир и, главным образом, на старейших игроков автоиндустрии. Очередная грустная новость…
По мнению адвоката, правильнее было бы выдавать деньги на неотложные нужды по паспорту через «Госуслуги» под минимальные проценты, а взыскание осуществлять…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.