ЦБ 30.04
$91.78
98.03
ММВБ 30.04
$
<
BRENT 30.04
$88.35
8217
RTS 30.04
1177.42
Telega_Mob

СЕРГЕЙ БУГОРСКИЙ: О перспективах сейлз-хаусов и новых проектах «Авито»

Сейлз-хаусы постепенно вытесняют привычные отделы продаж. Многие крупные российские компании уже перешли на новый маркетинговый формат. Один из аспектов такой трансформации – развитие социальных сетей и мессенджеров, которые приобретают все большее значение в продвижении бизнеса, в том числе в сегменте e-commerce. Особенности работы сейлз-хаусов в сегодняшних реалиях обсудим с директором по продажам компании «Авито» Сергеем Бугорским.

ФОТО: Пресс-служба Avito

Максим Тихонов: Сергей, зачем компаниям нужны сейлз-хаусы, в чём их задача и роль в развитии e-commerce?

Сергей Бугорский: Сейлз-хаус — это важный элемент компании, поскольку через отдел продаж происходит обратная связь с рынком, компания понимает, что происходит, какие из продуктов, которые предлагаются рынку, работают хорошо, а какие – не очень, что нравится клиентам, а что нужно доработать. Это одна из ключевых функций на разных этапах развития компании.

Максим Тихонов: Какую роль сейлз-хаус играет в компании Авито?

Сергей Бугорский: На текущий момент это функциональный центр экспертизы, который обеспечивает рост доли рынка компании, обучение клиентов. При взаимодействии с клиентами мы зачастую обучаем, рассказываем о том, как выстраивается стратегия продвижения в интернете, это образовательная функция. Также мы получаем информацию о том, что в принципе происходит на рынке. В такие времена, как сейчас, изменения происходят каждый день. Нам нужно реагировать на внешние факторы, на действия наших конкурентов. У нас большая страна, есть часовая разница, у нас есть ребята в разных часовых поясах: и во Владивостоке, и в Сибири — прямой канал обратной связи.

Максим Тихонов: Какие инструменты существуют сегодня для развития доставки у профессиональных продавцов?

Сергей Бугорский: На рынке много инструментов. Мы не так давно запустили доставку B2C через одного из наших ключевых партнёров – «Почту России». Это большое изменение. Помимо этого можно пользоваться услугами наших провайдеров Boxberry, Яндекс Доставка. Но это история, которая происходит без участия Авито между покупателем и продавцом. Есть Dostavista, есть новый партнёр, которого мы сейчас развиваем, ExMail. Не так давно у нас появился новый инструмент — это DBS (Delivery by Seller), то есть способ доставки, когда продавец, имея свою логистическую инфраструктуру, доставляет продукт, в котором он является специалистом, своими силами, но при этом транзакция происходит через Авито. Почему это важное и классное изменение для рынка? Потому что доставочные компании, логистические провайдеры, как правило, ограничены определённым размером посылки, а услуга «доставка силами продавца» не имеет ограничений. По сути, продавец, специализирующийся на доставке, например, холодильников, станков или покрышек, имеет возможность погрузки, разгрузки и доставки в том регионе, в котором он оперирует.

Максим Тихонов: Какие вам видятся перспективы по развитию доставки как основного драйвера развития бизнеса?

Сергей Бугорский: Планы у нас масштабные, в ближайший год мы планируем инвестировать порядка 3,5 миллиардов рублей на развитие доставки, на расширение сети партнёров и открытие новых пунктов выдачи заказов, в том числе под брендом Авито.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Well – новый бренд сети апарт-отелей, которая реализует well-being подход в недвижимости. Его основатели объединили опыт первой в России сети апарт-отелей,…
«Август надо цедить медленно, как грушевый ликер. Наливать в маленькую рюмочку, отхлебывать по капельке, а сквозь рюмочку смотреть на солнце» - писал…
Здоровье – по определению ВОЗ - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней. Люди больше…
С 1980 года общее число больных сахарным диабетом в мире увеличилось в 5 раз. Прогнозируется, что к 2030 оно удвоится и составит уже 20 % от всего населения…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.