Самыми популярными предметами похитителей традиционно остаются полотенца и халаты. Далее по популярности у гостей отелей следуют такие «сувениры», как вешалки, ручки, посуда и косметика. Однако некоторые на этом не останавливаются.
Так, берлинские респонденты рассказали изданию о клиентах, которые вынесли из номера всю сантехнику, включая даже раковину и даже водосточную трубу. Итальянские туристы вынесли из вестибюля отеля рояль. В немецкой гостинице однажды исчезла вся стереосистема SPA-центра. Воры разобрали всю звуковую аппаратуру за одну ночь.
При этом состоятельные постояльцы в качестве «сувениров» выбирают предметы роскоши. Отмечается, что вероятность кражи дорогих телевизоров в 5-звездочных отелях в девять раз выше, чем в отелях «4 звезды». Особым «спросом» пользуются также произведения искусства, планшетные компьютеры и ортопедические матрасы.
В Петербурге наибольший ущерб приносят ординарные кражи. Однако были и вопиющие случаи.

Как выяснилось в ходе опроса, постояльцы из разных стран отличаются между собой при выборе бесплатного «сувенира» из отеля. Например, гости из Германии и Британии обычно увозят с собой довольно «банальный набор» из полотенец и косметики. Американцы оставляют себе на память подушки, а также вынимают из техники батарейки. Австрийцы чаще других покушаются на посуду и кофемашины. Итальянцы предпочитают бокалы для вина. Граждане Швейцарии нередко забирают из номера фен, а французы – пульты от телевизора.
Туристы из России в рейтинге не упоминаются. Как отметили в Ассоциации туроператоров, из этого можно сделать вывод о том, что соотечественники «не выделяются на фоне прочих» вопреки распространённым стереотипам.