ЦБ 14.06
$88.21
94.83
ММВБ 14.06
$
<
BRENT 14.06
$82.42
7337
RTS 14.06
1132.72
Telega_Mob

Wellness Heaven выяснил, что туристы воруют в отелях

Рояль, душевые кабины и чучела животных. Немецкий онлайн-гайд по люксовым гостиницам опросил отельеров по всему миру и выяснил, какие вещи чаще всего воруют постояльцы.

Фото: biletik.aero

Самыми популярными предметами похитителей традиционно остаются полотенца и халаты. Далее по популярности у гостей отелей следуют такие «сувениры», как вешалки, ручки, посуда и косметика. Однако некоторые на этом не останавливаются.

Так, берлинские респонденты рассказали изданию о клиентах, которые вынесли из номера всю сантехнику, включая даже раковину и даже водосточную трубу. Итальянские туристы вынесли из вестибюля отеля рояль. В немецкой гостинице однажды исчезла вся стереосистема SPA-центра. Воры разобрали всю звуковую аппаратуру за одну ночь.

При этом состоятельные постояльцы в качестве «сувениров» выбирают предметы роскоши. Отмечается, что вероятность кражи дорогих телевизоров в 5-звездочных отелях в девять раз выше, чем в отелях «4 звезды». Особым «спросом» пользуются также произведения искусства, планшетные компьютеры и ортопедические матрасы.

В Петербурге наибольший ущерб приносят ординарные кражи. Однако были и вопиющие случаи.

Владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» Юнис ТеймурханлыПонимаете, телевизор, может, и увезут один раз в 20 лет, это пережить можно, а когда у тебя в день пропадает по три, по пять халатов, и у тебя ежедневное списание - 10-15 тыс. рублей, то это, конечно, ущерб. Честно говоря, я бы еще поспорил, где ущерба больше. Айпады, я согласен, это, действительно, так, но гостиница это тоже прекрасно понимает, поэтому все-таки борется с тем, что предметы такой дорогой стоимости выдаются на ресепшн по просьбе гостя. В этом случае ресепшн учитывает и фиксирует те номера, которые получили, скажем, планшеты или ноутбук. Давным-давно был чемпионат мира по хоккею в Петербурге, и была выставлена голова оленя с рогами. Действительно, один такой полупьяный постоялец утащил этого оленя с рогами в номер, но для этого в отелях есть в общих зонах камеры на ресепшн, в коридорах, поэтому злоумышленников легко вычисляют и, как правило, просто вежливо предлагают приобрести.

Как выяснилось в ходе опроса, постояльцы из разных стран отличаются между собой при выборе бесплатного «сувенира» из отеля. Например, гости из Германии и Британии обычно увозят с собой довольно «банальный набор» из полотенец и косметики. Американцы оставляют себе на память подушки, а также вынимают из техники батарейки. Австрийцы чаще других покушаются на посуду и кофемашины. Итальянцы предпочитают бокалы для вина. Граждане Швейцарии нередко забирают из номера фен, а французы – пульты от телевизора.

Туристы из России в рейтинге не упоминаются. Как отметили в Ассоциации туроператоров, из этого можно сделать вывод о том, что соотечественники «не выделяются на фоне прочих» вопреки распространённым стереотипам.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Иск «Балтийского завода» к финской компании Wartsila Solutions рассмотрят в суде 24 июля, ленинградский производитель биоактивных добавок «Нутрилент» планирует…
Для того, чтобы воспользоваться традиционным подарком необходимо иметь при себе подтверждающий документ.
По словам советника президента РФ Антона Кобякова, превышение показателей 2019 года говорит о том, что форум как инструмент коммуникации востребован мировым…
Согласно результатам исследования ЦРПТ «Квартальный обзор по маркируемому рынку: обувь», изделия занимают большую часть рынка производимой в РФ обуви.

Комментарии

    98
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.