ЦБ 25.05
$89.70
97.10
ММВБ 25.05
$
<
BRENT 25.05
$82.18
7372
RTS 25.05
1195.58
Telega_Mob

В России растет рынок перепродажи люксовых вещей

В то же время, пока показатели ниже, чем в других странах.

Винтаж усиливает позиции в перепродажах. Рынок премиального ресейла растет за счет аксессуаров, пишет «Российская газета» со ссылкой на международное исследование BCG and Altagamma. В прошлом году объемы продаж бывших в употреблении люксовых товаров оценили в 22 млрд долларов. Через пять лет эти показатели вырастут как минимум вдвое, прогнозируют аналитики. Если рынок нового люкса прибавляет по 3% ежегодно, то ресейл – 12%.

На западе большой популярностью пользуются стартапы, посвященные перепродаже премиум-брендов. Особенно развит рынок в Европе, США и Японии - там элитные секонд-хенды не испытывают недостатка в покупателях. В России тренд только начинает набирать обороты. Доля ресейла в стране не превышает 2% от общего рынка одежды. Дорогие вещи от известных брендов продают в основном паблики в соцсетях и сервисы вроде Avito и «Юла». Самой частой покупкой стали аксессуары – ремни и сумки. Сдерживающим фактором остается сила предубеждения, отмечают эксперты. Продавцы зачастую испытывают неловкость от распродажи своего гардероба, покупатели – от приобретения чужой одежды.

Дизайнер Янис Чамалиди У меня лично такое предубеждение есть. Я никогда не будут носить вещь, которая пропахла, пропиталась энергетикой. Мне это не нравится. Мне не нравятся ни подержанные вещи, ни антиквариат, я считаю, что просто можно в музей сходить. Я не буду в этом тренде. В развитие этого тренда я верю, потому что Европа нищает, это правда. С другой стороны разумное потребление, как тренд, который мы уже принимаем из Европы, потому что мы все выкидываем, а они все перерабатывают, мусор осваивают, его раскладывают, расфасовывают. Эти люди живут иначе, и отношение к своему городу, экологии вызывает уважение. Мы даже не то, что не близки, Россия как в каменном веке живет.

Ранее стало известно, что в России рынок поддельного люкса обогнал легальный по обороту на 30 млрд рублей. Основными каналами сбыта реплик премиум-товаров считаются торговые центры и вещевые рынки. Еще треть продаж контрафакта происходит в интернете. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Проблема элитного фальсификата актуальна во многих странах. Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков, в мировой индустрии одежды и обуви на долю копий приходится более 30% всех продаж.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

На фоне изменения ключевой ставки и роста доходности депозитов россияне всерьез озаботились своим финансовым планированием. Причем востребованы вклады…
Почти полмиллиона жителей Северной столицы с начала года обновили свои резюме. При этом половина соискателей указала, что рассматривают предложения о работе,…
Игроки рынка предупредили, что в ближайшие недели оптовые цены на клубнику продолжат расти.
В Смольном придумали, как решить проблему кадрового дефицита в общепите. По словам главы комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилла…

Комментарии

    57
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.