21.12.2017

Полторы сотни туристов из Петербурга не могут вернуться с китайского курорта Хайнань

Пока они отдыхали, туроператор сменил перевозчика. При этом вылететь самостоятельно петербуржцы не могут из-за того, что у них групповая виза.
Читайте также

Туристы из Петербурга вторую неделю вынужденно проводят на острове Хайнань в Поднебесной, хотя изначально рассчитывали на 8 ночей. Неприятности, как рассказывают петербуржцы, начались еще до отлета в Китай. Регистрацию в аэропорту задержали на 5 часов. Как объяснили пассажирам представители авиакомпании Nord Star, туроператор - компания «Матрёшка-Тур» - задержал оплату чартера. За день до предполагаемого вылета (который по билетам приходился на 19 декабря) гостям Поднебесной сообщили, что обратный рейс также задерживается. Петербуржцев переселили на три дня из одного курортного города Санья в другой под названием Боао. Причем дожидаться автобуса в отеле им опять же пришлось пять часов. И трансфер, как выяснилось позже, туроператор не оплатил вовремя. Рассказывает одна из членов группы Наталья Шепелева.

В компании «Матрёшка-Тур» уверяют, что беспокоиться не о чем: клиентов разместили в пятизвездочной гостинице, где их кормят завтраками и ужинами и информируют обо всех изменениях. При этом туроператор не скрывает, что перенес обратный рейс с 19 на 22 декабря по собственной инициативе. Якобы таким образом компания стремилась сделать возвращение петербуржцев домой более комфортным. «Матрёшка-Тур» расторгла контракт с NordStar и заключила новое соглашение с авиакомпанией «Икар» (которая осуществляет полеты под брендом Pegas Fly). Если обратный рейс первой предполагал 6-тичасовую стыковку в Новосибирске, то вторая пообещала прямой перелет. Правда, состоится он или нет – зависит от властей провинции Хайнань. Продолжает директор по маркетингу компании «Матрёшка-Тур» Елена Бутенко.

Принять решение о том, каким образом петербуржцы смогут вылететь домой, «Матрёшка-Тур» обещает сегодня до 8 часов вечера. Туроператор обратился за помощью в «Росавиацию», «Ростуризм», Ассоциацию туроператоров России, организацию «Турпомощь» и российское консульство в Китае. В компании уточняют, что по договору туроператор имеет право вносить изменения, которые касаются оказания услуг, в уведомительном порядке - а связаться с каждым клиентом на Хайнане, чтобы узнать его мнение об улучшении условий перелета, было физически невозможно. Комментирует замдиректора Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Павел Румянцев.

Добавим, что программу полетов из Петербурга на остров Хайнань на рынке называют «многострадальной». На старте зимнего сезона конкурирующих туроператоров «Матрёшка-Тур» и «Жемчужная река» подвела авиакомпания «ВИМ-Авиа». Новым партнером «Матрёшка-Тур» стал перевозчик iFly, а китайская «Жемчужная река» перенесла старт программы на 22 декабря на бортах Pegas Fly. Затем руководство аэропорта Саньи ввело временные ограничения на прием из России дальнемагистральных лайнеров, в связи с чем «Матрёшка-Тур» была вынуждена воспользоваться менее вместительными лайнерами NordStar. Собственно, эти рейсы и подразумевали дозаправку на пути туда и обратно. Но в итоге бывшие конкуренты договорились о совместном продвижении программ на китайском острове, и «Матрёшка-Тур» также «пересела» на Pegas Fly. Таким образом, рейс 22 декабря должен был стать первым совместным полетом для клиентов двух туроператоров.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.