ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ММВБ 26.04
$
<
BRENT 26.04
$89.17
8205
RTS 26.04
1187.87
Telega_Mob

Петербургское метро не выдерживает аномальную жару

После внештатной ситуации в петербургском метро, в результате которой около 300 пассажиров были вынуждены выбираться пешком по тоннелям, в Смольном пообещали модернизировать электрохозяйство подземки.

Петербургское метро не выдерживает аномальную жару - Фото: Florstein / Wikimedia - Источник

Напомним, что поезда встали в вечерний час-пик в районе станции «Парнас» из-за пробоя кабеля фидерной зоны. По словам очевидцев, эвакуация проходила в спокойном режиме, если не считать того факта, что ждать пришлось в душных вагонах как минимум полчаса. При этом внештатная ситуация спровоцировала столпотворение на «Удельной». Люди до последнего надеялись, что поезд придет и отказывались выходить на улицу. Позже в метро спустился глава комтранса Кирилл Поляков. Проблему на синей ветке он объяснил тем, что изношенная инфраструктура подземки не выдержала экстремальной температуры.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин Нужно наконец-то понять в плане развития, что метро – это не просто транспорт. Это точно такой же вид транспорта, как и любой другой в городе, только он обходится намного дороже не только в стройке, но и в эксплуатации. Цифры известны, просто их не озвучивают. 200 миллионов в год за километр. Всё надо содержать. В метро явно не доинвестированно, именно в текущей эксплуатации. Это звоночек к тому, что бросать не нужно ни в коем случае, это всё надо делать. Требуется нормальная экспертиза от людей, которые в этом разбираются, и всё надо вовремя менять.

Получить оперативный комментарий от метрополитена не удалось. В официальном телеграм-канале пресс-служба лишь ограничились сообщением о том, что проблема решена. Параллельно, что примечательно, появилась новость о планах подземки взять очередной займ на 3 млрд. рублей, который пойдет на рефинансирование предыдущей задолженности. Метро очевидно недофинансировано, - отмечает депутат Заксобрания Петербурга Александр Рассудов. Но проблема, по его мнению, не только в этом.

Депутат Заксобрания Петербурга Александр Рассудов Последние годы показывают, что и те средства, которые в том или ином объеме выделяются на операционную деятельность, на текущую деятельность метрополитена расходуется не очень эффективно. Здесь, если следовать последним заявлениям ответственных лиц, у нас начинается «желающие ищут возможности, а нежелающие – причины», поэтому рассказы про жару, про всё остальное, вместо того, чтобы искать первопричину. Всё остальное связано исключительно с недееспособностью управлять такими сложными механизмами, институтами, которые существуют. Как в известной миниатюре Михаила Михайловича Жванецкого «Может, в консерватории что-то подправить?».

Это далеко не первая внештатная ситуация в петербургском метро. В начале марта, например, коллапс произошел на станции «Маяковская». Причиной послужило задымление в утренний час-пик. На этом фоне также закрыли «Беговую», «Приморскую» и «Василеостровскую», что спровоцировало взрывной рост цен на такси.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Майские праздничные дни предлагается продлевать за счет переноса части новогодних каникул.
Глава ведомства Ирек Файзуллин пообещал наказывать продавцов строительных материалов за попытки обмануть пострадавших от паводков жителей регионов.
Петербуржцам предлагают присоединиться к всероссийской акции «Монетная неделя». Она стартовала 25 сентября и продлится до 8 октября включительно.
Большинство блокировок происходит из-за неверных данных абонентов.

Комментарии

    51
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.