ЦБ 19.04
$94.09
100.53
ММВБ 19.04
$
<
BRENT 19.04
$88.01
8281
RTS 19.04
1162.13
Telega_Mob

Открытие новых станций метро снова перенесли

Станции метро «Горный институт» и «Юго-Западная» построят не раньше 2024 года.

Открытие новых станций метро снова перенесли - Фото: Peter H / Pixabay - Источник

КРТИ исправил схему развития петербургского метро. Первое, что обращает на себя внимание: меняются сроки строительства «Горного института» и «Юго-Западной». Как пишет «Фонтанка», их планировали ввести в эксплуатацию в 2019 и 2023 годах – сейчас обе даты сдвинули на 2024 год.

По-прежнему предполагается, что фиолетовую линию продлят до станции «Шуваловский проспект», которая станет пересадочной с «Планерной». Однако теперь их появления придется ждать до 2030 года. На те же 3 или 4 года перенесли еще два участка. Это Красносельско-Калининская линия от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». А также Лахтинско-Правобережная от «Горного института» через «Гавань» до «Морского фасада». Кроме того, отодвинули планы по открытию отрезка «Улица Дыбенко» — «Кудрово». Ранее предполагалось, что его могут запустить уже к 2025 году.

Президент Группы компаний «Городской центр экспертиз» Александр Москаленко Есть у меня такое ощущение, что всерьез никто этим не занимается. Я вспоминаю времена Валентины Ивановны Матвиенко, когда реализовывались и были реализованы достаточно серьезные проекты в транспортной инфраструктуре. Мне кажется, что все есть для того, чтобы наше метро развивалось более активно. Есть и компетенции, как ни крути, как не меняй форму собственности, люди есть, техника есть. Мне не нравится сам процесс передачи из одних рук в другие, но есть кому работать под землей. Проектанты тоже есть – свистни и прибегут дополнительные силы из Москвы и отовсюду. Средства – вроде как ВТБ присутствует. Я что-то не помню, чтобы на серьезные проекты шел отказ от федерального правительства. Это можно и нужно обосновать. Что это? Недостаток авторитета нашего городского правительства или нежелание этим заниматься? Я не знаю. Дорогу осилит идущий. Такое впечатление что идти куда-либо мы не хотим.

В настоящее время «Метрострой» находится под процедурой наблюдения. Ранее в КРТИ докладывали, что решить финансовые проблемы компании не удалось, у нее нет оборотных средств на зарплаты и закупку материалов. Все деньги, поступившие в прошлом году, списали в счет задолженности более чем на миллиард перед Газпромбанком. Смольный уже договорился с ВТБ о том, что в дальнейшем прокладкой метро будет заниматься совместное предприятие банка и города: «Метрострой Северной столицы». Оно станет единственным подрядчиком всей стройки и проектирования городской подземки. Туда же переходят все кадры и технические ресурсы «Метростроя».

Отметим, последние новые станции - продолжения Фрунзенского радиуса – открыли в Петербурге еще осенью 2019 года.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Девелоперская компания Formula City приступила к благоустройству территории апарт-отеля Well на Обводном канале, Госстройнадзор Петербурга выдал компании…
Дефицит мест в детских садах и школах Северной столицы рассчитывают преодолеть только к 2025 году, рассказали в комитете по образованию. Первого сентября…
Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложил создать совет при губернаторе по обеспечению экономики Петербурга кадровыми ресурсами. В него…

Комментарии

    69
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.