ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$87.26
8137
RTS 23.04
1174.17
Telega_Mob

Оленьи рога, клюква и березовый сок на экспорт

Аналитики поддержали предложение Минсельхоза увеличить продажи такой экзотической продукции за границу.

Еще в октябре в Минсельхозе приняли новую программу развития экспорта, рассчитанную до 2020 года. В ней чиновники предлагают активнее торговать, например, молодыми оленьими рогами, дикорастущими ягодами и орехами. В рамках программы государство готово взять на себя все таможенные расходы и траты на сертификацию. Также производители смогут рассчитывать на систему льготного налогообложения. Аналитики признают, что мера направлена скорее на продвижение имиджа России, чем на извлечение прибыли. Впрочем, инициатива ведомства все же поможет дополнительно заработать тем регионам, в которых до сих пор развиваются народные промыслы. Согласно документу, программа в первую очередь ориентирована на китайский и южнокорейский рынок, где, например, оленьи рога пользуются особой популярностью. Предложение ведомства комментирует эксперт Центра СИ Михаил Канавцев.

Некоторые производители подобной продукции скептически отнеслись к программе Минсельхоза. По их мнению, чиновники не обращают внимания на главные проблемы этого бизнеса. Например, сотрудники вынуждены получать зарплату по безналичному расчету, однако в сельской местности в первую очередь требуются наличные деньги. О перспективах расширения рынка рассуждает руководитель отдела продаж «Дикороспрома» Максим Мельников.

За каждым товаром, который отправится за границу, будет закреплен бренд с географическим названием. По данным «Известий», вскоре на рынке появятся продукты под названием «Дикорастущая елочка» и «Сибирский кедровый орех». Кстати, похожую идею повысить узнаваемость регионов еще в начале ноября озвучил министр сельского хозяйства Александр Ткачев. Он предложил создать карту российских гастрономических брендов, на которой можно будет узнать о кулинарных особенностях каждого города России.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В свою очередь, только в 65% компаний корпоративное празднование Нового года точно запланировано.
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    67
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.