03.07.2020

Авиакомпании и аэропорты не прошли проверки на соблюдение режима безопасности

Самые частые нарушения - персонал не носит маски и перчатки, не измеряется температура у пассажиров на входе в самолет.

Фото: tourdom.ru

В аэропортах нашли более 500 нарушений антивирусных рекомендаций. Внеплановые рейды проводил Ространснадзор. Как выяснилось, авиакомпании чаще всего не измеряют пассажирам температуру на входе в самолёт. Как пишут «Ведомости», эту процедуру игнорировали «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия» и ряд других перевозчиков.

В Пулково в день проверки пассажиры не соблюдали безопасную дистанцию при посадке и высадке. Многие не использовали маски и перчатки. В «Воздушных воротах северной столицы» сообщили «Коммерсанту», что аэропорт отвечает только за термометрию на входе в терминал. В компании также подчеркнули, что воздух в аэровокзале обеззараживают ультрафиолетовые рециркуляторы.

Материалы о нарушениях передадут в Роспотребнадзор, хотя изначально нормативы Минстранса по безопасности носили рекомендательный характер. При этом некоторые игроки рынка и эксперты считают эти требования противоречивыми и избыточными. Не вполне согласен с этой точкой зрения главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров На мой взгляд, здесь есть еще один момент, на который многие не обращают внимание – все эти рекомендации даются аэропортам и авиакомпаниям. В частности, например, об измерении температуры пассажиров, которые вылетают и прилетают. Выполнять все эти рекомендации почему-то должны авиакомпании и аэропорты. Я извиняюсь, ни авиакомпании, ни аэропорты не являются сертифицированными медицинскими специалистами. Нет там таких. Они не обладают специальными сертифицированными приборами, при этом они почему-то на основании этих измерений, не пойми кем, не пойми чем, должны людей отстранять от полетов, если температура превысила 37 градусов. Калибруют ли эти приборы, или они покупаются на «Алиэкспресс» - совершенно непонятно. Непонятно почему Роспотребнадзор не предписал выполнять эти функции медицинским учреждениям, закрепленным за аэропортами и вообще сам не организовал эту процедуру.

Ранее в Международной ассоциации воздушного транспорта перечислили основные угрозы перелетов во время пандемии. В частности, пассажир рискует заразиться на борту или заболеть вдали от дома. Существует опасность оказаться в карантине или не найти безопасного жилья для изоляции.

В этой связи большинство аэропортов мира сделали ношение масок на своей территории обязательным. Многие стали чаще и тщательнее проводить уборку самолетов, а также дезинфицировать поверхности. Где-то пассажирам выдают антибактериальные салфетки, чтобы они могли самостоятельно протереть поверхности вокруг себя.

Правительство Великобритании рекомендует своим гражданам избегать самых популярных для перелетов дней – это праздники и выходные. Также клиентов просят по возможности регистрироваться онлайн.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Каждый второй водитель такси потерял более 50% дохода
К такому выводу пришли аналитики Qiwi в исследовании рынка во время карантина.
Эксперты раскритиковали идею запрета каршеринга для нарушителей ПДД
Автор идеи, глава Госавтоинспекции Михаил Черников, считает, что реализовать ее возможно за счет создания специализированных баз водителей.
Российским блогерам готовят этический кодекс
Работу над документом анонсировали в Общественной коллегии по жалобам на прессу.
Российская фитнес-индустрия рискует «откатиться» к началу 2000-х
Первый удар нанес коронавирус, добивающий – клиенты.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.