ЦБ 07.12
$73.67
83.11
ММВБ 07.12
$73.2
86.68
Эко_Моб

Авиакомпании и аэропорты не прошли проверки на соблюдение режима безопасности

Самые частые нарушения - персонал не носит маски и перчатки, не измеряется температура у пассажиров на входе в самолет.

Фото: tourdom.ru

В аэропортах нашли более 500 нарушений антивирусных рекомендаций. Внеплановые рейды проводил Ространснадзор. Как выяснилось, авиакомпании чаще всего не измеряют пассажирам температуру на входе в самолёт. Как пишут «Ведомости», эту процедуру игнорировали «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия» и ряд других перевозчиков.

В Пулково в день проверки пассажиры не соблюдали безопасную дистанцию при посадке и высадке. Многие не использовали маски и перчатки. В «Воздушных воротах северной столицы» сообщили «Коммерсанту», что аэропорт отвечает только за термометрию на входе в терминал. В компании также подчеркнули, что воздух в аэровокзале обеззараживают ультрафиолетовые рециркуляторы.

Материалы о нарушениях передадут в Роспотребнадзор, хотя изначально нормативы Минстранса по безопасности носили рекомендательный характер. При этом некоторые игроки рынка и эксперты считают эти требования противоречивыми и избыточными. Не вполне согласен с этой точкой зрения главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров На мой взгляд, здесь есть еще один момент, на который многие не обращают внимание – все эти рекомендации даются аэропортам и авиакомпаниям. В частности, например, об измерении температуры пассажиров, которые вылетают и прилетают. Выполнять все эти рекомендации почему-то должны авиакомпании и аэропорты. Я извиняюсь, ни авиакомпании, ни аэропорты не являются сертифицированными медицинскими специалистами. Нет там таких. Они не обладают специальными сертифицированными приборами, при этом они почему-то на основании этих измерений, не пойми кем, не пойми чем, должны людей отстранять от полетов, если температура превысила 37 градусов. Калибруют ли эти приборы, или они покупаются на «Алиэкспресс» - совершенно непонятно. Непонятно почему Роспотребнадзор не предписал выполнять эти функции медицинским учреждениям, закрепленным за аэропортами и вообще сам не организовал эту процедуру.

Ранее в Международной ассоциации воздушного транспорта перечислили основные угрозы перелетов во время пандемии. В частности, пассажир рискует заразиться на борту или заболеть вдали от дома. Существует опасность оказаться в карантине или не найти безопасного жилья для изоляции.

В этой связи большинство аэропортов мира сделали ношение масок на своей территории обязательным. Многие стали чаще и тщательнее проводить уборку самолетов, а также дезинфицировать поверхности. Где-то пассажирам выдают антибактериальные салфетки, чтобы они могли самостоятельно протереть поверхности вокруг себя.

Правительство Великобритании рекомендует своим гражданам избегать самых популярных для перелетов дней – это праздники и выходные. Также клиентов просят по возможности регистрироваться онлайн.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

К такому выводу пришли аналитики Qiwi в исследовании рынка во время карантина.
Автор идеи, глава Госавтоинспекции Михаил Черников, считает, что реализовать ее возможно за счет создания специализированных баз водителей.
Работу над документом анонсировали в Общественной коллегии по жалобам на прессу.
Первый удар нанес коронавирус, добивающий – клиенты.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.