Проект предлагает людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП (первую среду октября) и в течение месяца с этой даты. Шрифт создан на основе прописей детей с ДЦП и адаптирован специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп» и «Студией Артемия Лебедева». Проект был реализован в 2019 году креативным агентством SMETANA и Росбанком совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу», который занимается системной реабилитацией детей с ДЦП.
Заменив привычный шрифт в логотипах, рекламе, коммуникациях и продуктах на Доброшрифт, компании, которые присоединятся к акции, помогут привлечь дополнительное внимание к проблеме ДЦП. Шрифт может быть применен везде, где встречается текст: от надписей в городской среде до текстов в социальных сетях. В 2019 году Росбанк одним из первых на две недели заменил шрифт на своем официальном сайте rosbank.ru на Доброшрифт, а в этом году сменил одну из крупных рекламных конструкций в Москве на вариант написания Доброшрифтом, чтобы привлечь внимание к проблеме детского церебрального паралича.
Кроме того, любой желающий может присоединиться к проекту, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте доброшрифт.рф.
В 2019 году акция «Доброшрифт» показала вдохновляющие результаты: проект охватил более 30 миллионов человек, к нему присоединилось более 400 брендов. Вместе с благотворительным фондом «Подарок ангелу» было собрано и направлено для помощи детям, страдающим ДЦП, более 16 млн руб.
«Росбанк в партнерстве агентством SMETANA и фондом «Подарок ангелу» второй год подряд запускает этот проект. Мы надеемся, что он станет ежегодным и выйдет за пределы России. Мы также надеемся, что в этом году еще больше брендов и частных лиц присоединятся к проекту, чтобы увеличить объем средств, которые пойдут на помощь детям с ДЦП. Сегодня в рамках акции «Доброшрифт» Росбанк поддерживает программу «Помощь детям» и проект «IT класс» – образовательный проект по обучению подростков с ДЦП web-разработке, работе в графических редакторах, видеомонтажу. Для нас помощь детям с особенностями развития является частью социальной миссии», - отметила Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.
Начиная с 7 октября 2020 г. и на протяжении месяца Росбанк предлагает вам или вашей компании присоединиться и поддержать проект: скачать Доброшрифт и использовать его в своих коммуникациях (в рекламе, логотипе компании), заказать фирменный мерч на сайте или просто рассказать о Доброшрифте, чтобы привлечь еще больше внимания к вопросу ДЦП.