ЦБ 19.04
$94.09
100.53
ММВБ 19.04
$
<
BRENT 19.04
$88.80
8355
RTS 19.04
1160.60
Telega_Mob

Как выбирают жилье в России?

Аналитики выяснили, по каким критериям выбирают жилье в России. Оказалось, что каждый пятый покупатель определился с застройщиком заранее.

Совместное исследование провели компании Nielsen и Google. Как выяснилось, на поиск и изучение вариантов у россиян в среднем уходит 60 дней. За это время пользователь проводит онлайн примерно 17 часов, чтобы найти нужную информацию и принять решение. Для этого он посещает в среднем с десяток различных сайтов. В ходе интернет-серфинга используется около 40 уникальных запросов – как весьма общих, так и довольно детальных. Причем с 2015 года количество обращений в поисковые системы постоянно растет.

За последний год в мегаполисах, как пишут «Ведомости», примерно половина купленных квартир пришлась на вторичный рынок. И столько – же на новостройки.

Покупателей вторички живо интересует цена, локация, площадь и количество комнат. Принципиальное значение имеет также социальная инфраструктура и близость к работе.

Как показал опрос Google, на рынке нового жилья действуют другие принципы. Более чем для половины респондентов ключевым фактором стал бренд девелопера. Репутация застройщика оказалась даже важнее, чем транспортная доступность и метро неподалеку. Мало того, 21% выбрал продавца еще до того, как присмотреться к недвижимости.

Интересно то, как это работает. Треть покупателей оценивает, как компанию упоминают в СМИ. Почти половина изучает юридические данные, чтобы понять платежеспособность и надежность игрока рынка. Почти стольким же важно, чтобы в сети были положительные отзывы не только жильцов, но и экспертов отрасли. И наконец, важнейшим источником сведений стали сайты самих компаний. Их внимательно читает почти 60% опрошенных.

Каждый второй запрос о конкретном застройщике и определенном ЖК поступает со смартфона. Это, кстати, намек некоторым о том, как важно иметь удобную мобильную версию сайта.

Любопытно, что 83% участников опроса приобрели свою нынешнюю квартиру менее чем через 10 лет после покупки предыдущей. И подавляющее большинство не собирается останавливаться на достигнутом. 90% планирует еще как минимум одно новоселье.

При таких амбициях остается лишь надеяться, что цены на жилье будут расти медленнее чем, расходы на интернет.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Гость программы - Народный артист РФ, саксофонист Игорь Бутман
Угол Малой Морской и Вознесенского, смотрящий на Исаакиевскую площадь и новый ресторан Мемо. Тот самый, который больше года назад анонсировали как турецкий/мясной.
Однажды человек средних лет не спеша входит в редакцию нью-йоркской газеты. Тут же секретарша просит его зайти к главному редактору, который с порога начинает…
Банк ВТБ запускает в Санкт Петербурге виртуального мобильного оператора - «ВТБ Мобайл», который будет использовать сети радио доступа и инфраструктуры…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.