ЦБ 20.04
$93.44
99.58
ММВБ 20.04
$
<
BRENT 20.04
$87.39
8166
RTS 20.04
1173.68
Telega_Mob

Зачем мировые бренды спонсируют Олимпийские игры, и как будут сотрудничать футбольные организации России и Мавритании

На прошедшем форуме «Россия-Африка» РФС и федерация футбола Мавритании подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее взаимодействие в сфере подготовки тренеров и судей, а в перспективе проведение товарищеских матчей.

Фото: michaelwedermann / pixabay - Источник

В связи с этим вспоминается забавная футбольная история Мавритании, которая случилась в 2015 году. В борьбе за Суперкубок страны встретились «Тевраг-Зейна» и «Акс Ксар». После 63 минут встречи при счете 1:1 арбитр неожиданно прервал игру и назначил серию пенальти. Кубок выиграл «Тевраг-Зейна». Но это не самое интересное. По одной из версий инициатива сократить матч на целых полчаса принадлежала президенту, которому стало так скучно следить за происходящим, что он попросил побыстрее перейти к кульминации. Между тем футбол остается самым популярным видом спорта в Мавритании. Он развивается с фантастической скоростью. Еще в 2012 году сборная считалась четвертой худшей командой в мире, а сейчас поднялась на 99-е место в рейтинге из 210 стран.

Спонсорские вложения в Олимпиаду и другие спортивные мероприятия кажутся для большинства людей обычным расточительством, позволить которое могут только солидные бренды. На прошлой неделе LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton был объявлен премиальным партнером Игр 2024 года в Париже. Компания собирается инвестировать в спортивное мероприятие более 150 миллионов евро – крупнейшее спонсорское вложение в истории олимпиад. Она изготовит медали, экипирует сборную Франции, а также выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня, сообщает портал Inside the Games. Впрочем, инвестиции в олимпийский маркетинг могут только повысить стоимость и без того самого богатого бренда Европы. Примером успешного сотрудничества с МОК стала компания Samsung. За последние 20 лет из непримечательного корейского производителя бренд превратился в мирового технологического лидера!

Ирландский математик и специалист по big data Барри Смит собирается создать уникальное приложение для спортсменов. Он проанализировал данные 300 тысяч марафонцев, использующих сервис для отслеживания активности Strava, и смоделировал собственную интерактивную программу. Она интересуется у новичков о дате предстоящего марафона и целевом времени, далее по мере продвижения тренировочного процесса программа дает еженедельный отчет, в котором объясняет, как далеко пользователь от поставленной цели. Приложение подскажет, стоит ли бегать больше или меньше, быстрее или медленнее. По сути, атлет получает тренировочный комплекс от элитных спортсменов, адаптированный конкретно под него. В отличие от абонемента в спортзал или посещения тренера цена виртуального помощника гораздо ниже, а возможности отслеживать прогресс существенно выше.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По мнению эксперта, взаимодействие может быть усилено в области промышленности, науки и образования. Также Андрей Комиссаров прокомментировал участившиеся…
В прекрасной, солнечной Испании вновь заговорили о, возможно, главном риске для рынка недвижимости – «окупасах». Цифры и тенденции действительно неутешительны.
За всю историю человечества на планете Земля было добыто около 244 тысяч тонн золота. Все это количество, благодаря особенностям металла, до сих пор существует.…
С открытия прошло более трех недель, повторять не буду истории про «Новый ресторан Veter на носу парусника «Летучий Голландец», пришвартованного на Мытнинской…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.