В 1900 году Мадлен возвращается в Париж и устраивается на работу в модный дом сестер Callot, где трудится шесть лет. Она становится помощницей главного дизайнера дома Мари Калло. «У неё я научилась делать роллс-ройсы, без неё я бы делала форды», - позже с благодарностью вспоминает Вионне.
Свой собственный модный дом, где уже ничто не ограничивает её эксперименты, Вионне открывает только в 1912 – ом. При помощи драпировок и метода кроя по косой линии (раньше так кроили только воротники), она создаёт чувственные платья. Прямо на манекене добивается, чтобы они полностью повторяли силуэт и движение тела. «Когда женщина улыбается, ее платье должно улыбаться вместе с ней», - говорит Мадлен.
Уникальный крой по косой, открытие филиала в Нью-Йорке и успех у современниц - Айседоры Дункан, Марлен Дитрих и Греты Гарбо – делают модный дом Vionnet известным. Одежда Вионне безжалостно копируется. Чтобы защитить себя, Мадлен размещает отпечаток собственного пальца на внутренних этикетках, затем начинает фотографировать каждую модель - спереди, сбоку и сзади - и вклеивать снимки в «Копирайт-альбомы». Таким образом, она борется за авторское право в моде. Революцией в трудовом праве того времени можно считать и социальные гарантии, которые Мадлен Вионне вводит для сотрудниц: оплачиваемый отпуск, пособие в случае болезни или травмы, отпуск по беременности, а также дотационная столовая, больница со стоматологической помощью и даже туристическое бюро для организации отпусков её служащих. В 1939 году Мадлен, стремительно теряющая зрение, принимает решение о закрытии дома моды.
В наше время было предпринято несколько попыток возрождения дома моды Vionnet: первая – в 2006 году; в 2009-ом его выкупает наследник итальянской текстильной династии Маттео Марзотто, в 2012 г. - Гога Ашкенази (урождённая Гаухар Беркалиева).
В 2018 – ом, после нескольких лет довольно удачных коллекций, модный дом Vionnet ликвидируют в связи с переосмыслением идей экологичности и устойчивого развития моды.