Первая коллекция Ralph Lauren Home появилась в 1983 году. Она представляла различные стили, ставшие синонимами бренда: «Новая Англия», «Чистокровный» (праздник аристократического стиля и традиций) и «Ямайка». В них было всё: от текстиля и обоев до фарфора, стеклянной посуды и напольных покрытий и, конечно, самой мебели. Это стало концептуальной основой, а также смелым и уверенным дебютом.
Через три года в Нью-Йорке открывается первый флагманский магазин бренда The Mansion. Под крышей здания в стиле французского ренессанса Ralph Lauren сочетает модную одежду и товары для дома. «Я всегда хотел, чтобы мой собственный магазин находился дома, потому что это дает мне возможность выразить весь мой образ жизни в самой изящной форме», — говорил тогда Ральф Лорен.
Дизайнерский азарт ведёт модельера дальше: Ральф Лорен придумывает и патентует новые оттенки краски для мебели и обивки — Штакетник (Picket Fence) и Золотистый ретривер (Golden Retriever). А в новом тысячелетии в коллекциях для дома появляются и новые объекты — светильники, первым из которых становится элегантный Equilibrium. Восхищаясь своим любимым автомобилем McLaren F1 Ральф Лорен создает кресло RL-CF1, где автомобильное карбоновое волокно превращается в мебельный материал. Несколько позднее из карбона Ральф Лорен начнет делать настольные и декоративные аксессуары.
В 2010 году распахивает двери флагманский магазин Ralph Lauren Home на бульваре Сен-Жермен в Париже. Здесь, в здании XVII века, одновременно открывается и первый ресторан бренда в Европе, где подаются американские гамбургеры и картофель фри. Довольно дерзкое решение!
Американская мечта во всех проявлениях: от одежды и обуви до посуды и мебели! Это стало одержимой идеей для сына еврейских эмигрантов из Российской империи, превратившегося из Ральфа Лифшица в суперуспешного и супербогатого Ральфа Лорена. «Я создал настоящую коллекцию домашних предметов, которой сам хотел бы обладать. Товары, которые я, как потребитель, не смог найти в магазинах».