09.12.2019

Российские премьеры Changan

Продолжаю путешествие по автомобильному Китаю вместе с компанией Changan – вторым по величине производителем КНР. После завода и исследовательского центра самая интересная часть – экспресс-тест новинок марки, которые россияне увидят в ближайшие два года.

Фото: auto.vesti.ru

Масштабам полигона Changan, где проходят заезды, уже не удивляюсь: по испытательным трассам шныряют десятки машин в камуфляже, большая часть из которых на электроприводе – Европа, готовься!

Кстати, в самом Китае электромобилей тоже немало, поскольку стоят они адекватно. Например, базовый электрохэтчбек Changan на наши деньги - 700 тыс.рублей, а небольшой кроссовер – всего миллион. Но в России по разным причинам их не будет.

Первым делом сажусь за руль текущего российского бестселлера марки – CS35Plus. Главное отличие – под капотом турбодвигатель 1.4 мощностью 160 лошадей и 7-ступенчатый робот. По сравнению с атмосферником 1.6 – небо и земля! Небольшой кроссовер и с места, и со скорости буквально уносится вперед, лихо и без пауз отщелкивая передачи.

Вторым в руки попадает кроссовер CS55 - машина, отдаленно напоминающая Land Rover Discovery Sport, а по размерам сопоставима, например, с Hyundai Tucson. Внутри добротно и современно, но без вау-эффекта. В движение «Пятьдесят пятый» приводится 150-сильным турбомотором, возможности которого на уровне конкурентов.

Появится в России и обновленный вседорожник CS75FL, однако вместо него на полигон привезли новое поколение - CS75Plus. И это просто бомба! Спорт-кроссовер с дерзкой внешностью, сиденьями-ковшами, салоном из красной кожи и огромными мониторами. Под капотом 230 лошадей с 8-ступенчатым автоматом. Привезти его или нет, пока обсуждается – китайцы переживают, что будет дороговат.

А вот флагман Changan CS95 у нас точно будет. Здоровенный кроссовер сопоставим по размерам с Ford Explorer, имеет три ряда сидений, богатые комплектации и тот же 230-сильный турбомотор. На ходу машина комфортна и вальяжна. Ждем во второй половине 2020 года.

Приедет в Россию и небольшой седан – Changan Alsvin, который будет конкурировать с Solaris и Rio. Но на полигоне его, увы, не было, так что будем оценивать уже в России.

Всего программа обновления модельного ряда готовит для нашей страны в ближайшие два года шесть премьер, включая пикап. Первую модель CS35Plus россияне встретили тепло. Остальное будет зависеть от грамотной ценовой политики китайского бренда. Потенциал у марки огромный.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Болельщики вместо соревнований будут смотреть фильмы о российских лыжниках
О том, почему финны «молятся» на российских лыжников и как Конфуций изменил волейбол в Японии.
О петербургском Chinatown
В Петербурге может появиться свой Chinatown.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.