Философия машины не изменилась: это по-прежнему полноценный рамный вездеход строго в трехдверном кузове. При этом Jimny стал массивнее, брутальнее и заметно больше по габаритам, за что его тут же окрестили - микро-гелендваген или мини-хаммер. Правда в нарядных цветах все равно остался милым – его так и хочется обнять.
Главное техническое изменение - новый двигатель. Его объем увеличился до 1,5 литров, а мощность – до 102 лошадиных сил. Вся остальная начинка прежняя: пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача. Интересно, что создатели вернули «олдскульный» рычаг управления раздаткой.
Заметные изменения внутри салона: машина стала просторнее, хотя посадочная формула прежняя – 2+2. То есть, полноценные места только передние. Если сзади сели два пассажира, то багажника у Jimny считай нет.
Интерьер - дизайнерский – с отсылками к военной технике, присутствует полноценный климат и круиз-контроль, современная мультимедийная система и ряд электронных помощников.
Ну и главное, это, стоимость! Ценовая вилка - от 1,3 до 1,5 миллионов рублей. Чего для компании Suzuki в новом Jimny больше – имиджа или коммерческого интереса?
По словам руководства Suzuki, новый Jimny оказался настолько успешен на мировом рынке, что завод не справляется с объемами производства. Поэтому России пока досталась небольшая квота – всего 600 машин до конца 2019 года, большая часть которых, как выяснилось, уже предзаказана.