Итак, главное — Corvette впервые в истории стал среднемоторным, то есть двигатель теперь расположен сзади, за передними креслами, а ближайшими конкурентами «Корвета» отныне можно считать Ferrari и Lamborghini.
Кстати, на это намекают и сами создатели — дизайн новинки таков, что в профиль при красном освещении машину трудно отличить, например, от Ferrari 488 GTB. Переход же на новую компоновку связан именно с участием модели в автогонках и конкуренцией на треке с европейскими спорткарами.
Двигатель — классика американской инженерии. Атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью 502 лошадиные силы. Впервые в истории на Corvette установлена роботизированная трансмиссия. Агрегатная пара позволяет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. И это - самый быстрый Corvette в истории.
Внутри – кабина пилота истребителя. При этом «Шевроле» не стал жертвовать комфортом, так что все современные опции, развлекательные системы и масса вариантов отделки интерьера покупателям будут доступны. Выбрать можно даже цвет ремней безопасности.
Подумали американцы и о практичности. Для проезда неровностей переднюю подвеску можно приподнять на 4 см. Причем, запомнив координаты, в следующий раз в этом месте машина встанет на цыпочки сама.
Ну, а теперь основная сенсация. Chevrolet Corvette, который теперь по всем параметрам способен дать бой Ferrari, будет стоить в США – внимание! - менее 60 000 долларов. То есть, на наши деньги - чуть больше 3,5 миллионов рублей. Для такой машины, даже в России – это, можно сказать, почти даром.
Беда в том, что отечественная «растаможка» увеличит эту цену минимум вдвое. Так что бюджетного прайса нам не видать, ну а в США, очевидно, эту будет бестселлер класса. В общем, ждем машину в очередной серии какого-нибудь «Форсажа».