Как снаружи, так и внутри, Ducato практически не отличить от дореформенной версии. Это все тот же удобный и продуманный грузопассажирский фургон. Единственная новая деталь — современная мультимедийная станция с большим сенсорным дисплеем, к которой можно подключить смартфон.
Что действительно удивило, это - новинки технические: отныне на Fiat Ducato можно заказать три типа силовых установок: дизельную, газовую и - главная новость — электрическую. По сути, масштабная премьера Fiat задумана ради презентации «электроДукато».
Электромотор выдает 122 силы и достаточные 280 Нм тяги. В зависимости от выбранной батареи запас хода - от 220 до 360 км. Кроме того, ради сбережения энергии скорость такого Ducato ограничат на отметке 100 км/ч.
Для нас интереснее 3.0-литровый Fiat, работающий на дешевом природном газе. Благодаря баллонам, установленным под полом фургона, он может проехать свыше 400 км. Если метан заканчивается, Ducato переходит на обычное топливо, которого немного - всего 15 литров - чтобы доехать до ближайшей газовой заправки.
И последняя версия — с обновленным дизелем MultiJet 2.3! Как и раньше доступны несколько вариантов форсировки: от 120 до 180 лошадиных сил. А главное — дизельный Fiat Ducato - отныне его можно купить с автоматом ZF, причем самым передовым - 9-ступенчатым.
В продаже обновленный Fiat Ducato появится в 2020 году. Европейцы получат сразу все версии. Нам же электрический фургон ждать не стоит. Скорее всего, не получим мы и метановый, хотя возможны варианты — уж больно активно в России стали продвигать газовый транспорт.
Что мы точно увидим, так это дизель и, конечно, долгожданные версии с автоматом. Осталось дождаться официальных цен, которые, надеемся, порадуют наших бизнесменов.