Обо всех изменениях этой машины я уже рассказывал в одной из осенних программ, когда «Призрака» представили в Петербурге. Так что сегодня сосредоточусь на своих ощущениях. Могу сказать, что волнение накатывает только от осознания того, что в моих руках ключи от одного из самых дорогих автомобилей в мире.
Двери в этот передвижной дворец открываются и закрываются автоматически, ну а внутри лаконичная роскошь под сводом звездного неба, пропитанная одновременно старинными традициями и современными технологиями. Например, у климат-контроля нет индикаторов – как и много лет назад температура регулируется колесиками. На окнах настоящие шторы, а под ногами коврики из овчины. При этом оцифровано в машине почти все: на электроприводах даже столики для задних вип-персон.
Если вам кто-то скажет, что электромобили – самые тихие транспортные средства, то не верьте – Rolls-Royce все равно тише. По машине проложено 100 килограммов шумоизоляции, а шасси получило специальную «парящую» подвеску с двойными подушками и радаром, следящим за качеством дороги. В результате чего Ghost превратился не в автомобиль – это мягчайшее облако. Равных по комфорту у этой машины нет.
Ездить на таком быстрее 60 км/ч просто не хочется, несмотря на то, что под капотом битурбированный мотор V12. Надо – Rolls-Royce уделает по дороге половину спорткаров. Да и в виражах с его адаптивной подруливающей подвеской Ghost мало кто догонит. Однако так гонять на машине, в которой установлен мини-бар как-то не комильфо.
Достоинство и недостаток у Rolls-Royce один – ты всегда в центре внимания. Это, конечно, очень приятно, когда дорогу тебе вдруг начинают уступать девушки на Кайенах и мальчики на Гелендвагенах. Но от постоянно заглядывающих в окна людей через какое-то время устаешь. Представители марки признаются: от покупки Rolls-Royce иногда отказываются даже те, у кого на такую машину есть деньги – чрезмерно прекрасен. А ведь Ghost даже не самый дорогой из Роллс-Ройсов.