Модель является чуть более спортивной и стильной версией обычного и-Трона, но выглядит Спортбэк интереснее, да и взглядов притягивает больше. Кроме того, дополнительно он оснащен лазерной оптикой самого последнего поколения. По сути, у электромобиля вместо фар проекторы, которые умеют рисовать светом прямо на дороге.
Изменения в интерьере только на уровне заднего багажника, который стал чуть меньше. Специально проехался и на заднем диване – при моих 180 см роста никаких проблем с запасом пространства. Ну а за рулем в традиционном для Audi технократичном интерьере и в массажном кресле можно ехать, пока не сядет батарея.
Единственный нюанс – пресловутые камеры вместо зеркал заднего вида. Я суммарно намотал с ними неделю, но свыкнуться так и не смог, благо можно заказать и обычные. Технически Sportback от обычного и-Трона ничем не отличается. Два асинхронных электромотора с пиковой отдачей в 408 лошадиных сил наделяют машину отменной динамикой. При этом комфорт в машине на уровне представительских седанов. Правда и тут нашлась особенность.
Впервые на электромобиле Audi удалось проехаться по средней руки горному бездорожью. Пневмоподвеска в самом верхнем положении исчерпала запас энергоемкости амортизаторов, так что на больших колдобинах кроссовер стал пробиваться.
Что касается запаса хода, то он тоже остался неизменным – около 300 км в реальной эксплуатации. Этого хватает, чтобы два-три дня ездить в обычном городском режиме, либо разок скататься в ближайший пригород. С момента первой встречи Audi e-Tron прилично подорожал. Спортбэк дороже еще на 200 тысяч. Итого минимум 6,5 миллионов. Но, дилеры констатируют, что цена покупателей волнует не очень сильно: премиальный электромобиль - минимум третья машина в семье. В общем, если немцы продолжат в том же духе, Россия легко обойдется без официальных продаж Теслы.