ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.79
7530
RTS 22.11
813.02
Telega_Mob

Тест-драйв нового Audi Q3

Audi Q3 можно считать долгожителем. В серию машина пошла еще в 2011 году, так что премьерный российский тест-драйв нового поколения Q3 отечественные авто журналисты ждали с нетерпением. Автор программы Илья Огородников рассказывает, стоит ли автомобиль внимания и своих денег. В тест-драйве участвует почти базовая версия - с мотором 1.4 и передним приводом.

Первое, что бросается в глаза – малыш Q3 серьезно возмужал. Это касается и размеров, и дизайна. В облике появилось куда больше рельефа и агрессивных черт. Если прошлое поколение мужская часть покупателей, как правило, обходила стороной, то новому эта тенденция явно не грозит.

Внутри Audi продолжает использовать концепцию «цифрового кокпита»: даже в базовой версии водитель окружен экранами – аналоговые средства управления сведены к минимуму. Качество отделочных материалов – мое почтение: даже часть передней панели покрыта алькантарой.

Простор – второе очевидное улучшение. Теперь я удобно помещаюсь не только спереди, но и сзади: в Q3 отныне регулируются все сиденья.

Модульная платформа Audi такая же, как и в основе нового «Тигуана», так что на ходу ощущаю знакомые повадки. Гамма силовых агрегатов в России прежняя, исключая дизельный мотор. У меня под капотом стартовый 150-сильный турбодвигатель и передний привод. На бездорожье такому кроссоверу путь заказан.

Скоростные возможности, как говорится, достаточные: до 100 км\ч и в городском режиме Q3 тянет лучше любого «атмосферника» схожей мощности. А вот после 120 км\ч на обгонах из мотора приходится выжимать соки, переключая коробку в Sport-режим.

На ходу отмечаю прекрасную шумоизоляцию и хорошую энергоемкость подвески, а вот к плавности хода и настройкам усилителя руля есть вопросы. Без опциональной системы изменения режимов движения Q3 потряхивает на колдобинах, а баранка остается слишком мягкой, мешая наслаждаться отличным шасси.

Новый Audi Q3 – реальный шаг вперед на фоне предшественника. Кроссовер, который и снаружи, и внутри почти ни в чем не уступает старшим премиум-собратьям. Но, как ни крути, издержки базовой комплектации чувствуются. В машине нет ни электрорегулировок сидений, ни навигации, ни даже камеры заднего вида, не говоря об активных амортизаторах или адаптивном «круизе».

Да и доплата за 2.0-литровый мотор и полный привод в размере 300 000 рублей на фоне 2,5-миллионов не выглядит проблемой. В общем, если собрались покупать премиум-автомобиль, экономия – не то слово, которое поможет в выборе.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О том, как Тайгер Вудс заработал очередной миллион, зачем спортсменам патентовать мемы и как фанаты «Флаерсов» снимают агрессию.
Кто из нас не мечтал побывать на концерте любимого исполнителя или группы, которых уже нет с нами? Например, оказаться в партере на выступлении Фрэнка…
Школа бабушкиного ремонта и тяжелые последствия девяностых: неон, шкуры животных и жалюзи. Устаревшие, но крепко засевшие в российских интерьерах тренды…
Если счет составит 1500 на персону, гость имеет право сыграть с барменом в кости, либо выиграв, либо проиграв бокал пива. Вот давайте разберемся, как легли…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.