Обычный Q3 понравился. Машина заметно подросла в размерах и прибавила в комфорте, при этом – с поправкой на премиум класс - осталась во вменяемом ценовом диапазоне. Кроссовер вполне можно брать на роль единственной машины в семье. Sportback же сделан для тех, кому в прагматике отчетливо не хватает индивидуальности. Чуть ниже линия крыши, очень покатая задняя часть, яркий оранжевый цвет, спортивный антураж и 19-дюймовые диски – и вот уже на дороге дерзкий забияка, с которым многие не прочь устроить светофорные гонки.
В общем-то, сидя в спортивном кресле и держа в руках полугоночный руль версии S-line, дать жару на Q3 Sportback в принципе можно – плотное полноприводное шасси и 2.0-литровый турбодвигатель это позволяют. Но удивить не получится: для нашего рынка топ-версия – это пока 180 «лошадей» и семь с половиной секунд до сотни. Хотя Q3 – это стартовый кроссовер в линейке, радует ощущение, что сидишь в действительно дорогой машине: замшей обшита даже часть передней панели, в темноту светят матричные фары, дистанцию держит активный круиз и радарный комплекс, а любимые треки отыгрывает шикарная акустика Bang&Olufsen. Неожиданный недостаток: немцы сэкономили на шумоизоляции колесных арок – на трассе Q3 Sportback оказался не по классу гулким.
Если говорить в целом, то Audi Q3 Sportback не столько потерял в практичности, сколько приобрел в стиле. Топ-комплектация, без сомнений дарит чувство полного удовлетворения от машины, если бы не одно но. За стоимость самого дорого Q3 можно купить 250-сильный Audi Q5, который мало того, что быстрее и комфортнее, так еще и не сильно уступает в оснащении.