ЦБ 14.10
$96.07
105.11
ММВБ 14.10
$
<
BRENT 14.10
$78.17
7510
RTS 14.10
903.24
Telega_Mob

Тест-драйв Audi Q3 Sportback

Пока российский авторынок на время майских праздников замер в ожидании летних премьер, я решил в очередной раз восполнить пробел и взял на длительный тест кроссовер Audi Q3. Только в этот раз непростой. Если на премьерных испытаниях были доступны стандартные базовые версии, то сейчас в моем распоряжении модное кросс-купе Q3 Sportback в самом дорогом и мощном исполнении.

Фото: Илья Огородников

Обычный Q3 понравился. Машина заметно подросла в размерах и прибавила в комфорте, при этом – с поправкой на премиум класс - осталась во вменяемом ценовом диапазоне. Кроссовер вполне можно брать на роль единственной машины в семье. Sportback же сделан для тех, кому в прагматике отчетливо не хватает индивидуальности. Чуть ниже линия крыши, очень покатая задняя часть, яркий оранжевый цвет, спортивный антураж и 19-дюймовые диски – и вот уже на дороге дерзкий забияка, с которым многие не прочь устроить светофорные гонки.

В общем-то, сидя в спортивном кресле и держа в руках полугоночный руль версии S-line, дать жару на Q3 Sportback в принципе можно – плотное полноприводное шасси и 2.0-литровый турбодвигатель это позволяют. Но удивить не получится: для нашего рынка топ-версия – это пока 180 «лошадей» и семь с половиной секунд до сотни. Хотя Q3 – это стартовый кроссовер в линейке, радует ощущение, что сидишь в действительно дорогой машине: замшей обшита даже часть передней панели, в темноту светят матричные фары, дистанцию держит активный круиз и радарный комплекс, а любимые треки отыгрывает шикарная акустика Bang&Olufsen. Неожиданный недостаток: немцы сэкономили на шумоизоляции колесных арок – на трассе Q3 Sportback оказался не по классу гулким.

Если говорить в целом, то Audi Q3 Sportback не столько потерял в практичности, сколько приобрел в стиле. Топ-комплектация, без сомнений дарит чувство полного удовлетворения от машины, если бы не одно но. За стоимость самого дорого Q3 можно купить 250-сильный Audi Q5, который мало того, что быстрее и комфортнее, так еще и не сильно уступает в оснащении.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

На фоне подорожания доступное предложение «первички» значительно сократилось. 
Huawei больше не в пятёрке компаний-гигантов, а нейротехнологии всё мощнее развиваются: представлены наушники, отслеживающие сосредоточенность.
Что делают со старыми смартфонами и зачем 96-летней бабушке Инстаграм?

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.