Внешне это приземистый и эффектный спорт-кроссовер, который выполнен в стилистике современных вседорожников марки. Нюанс в том, что снаружи машина почти никак не выдает своей электрической сути — отличить смогут только знатоки. Если бы под капотом «и-трона» был бензиновый или дизельный мотор, он назвался бы Q6.
То же самое и в салоне. Внутри это очень удобный и дорогой интерьер с техностиле с тремя экранами, то есть, как и у любой последней модели Audi. Причем силовая установка никак не сказалась на просторе и шикарном опциональном составе.
Главная фишка Audi e-tron — камеры вместо зеркал заднего вида. Штука специфическая, к экранам в дверях придется привыкать. Зато с ездовыми повадками я уже знаком.
В основе кроссовера два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных сил и батарея на 95 кВт*ч, которая должна выдержать 436 км пути. Но это в теории. В российской реальности полностью заряженный e-tron сможет проехать около 300, что тоже очень неплохо. Мне, например, хватило и половины километража, чтобы добраться из центра Москвы до поместья Чехова и вернуться обратно.
Причем, ехать можно, как говорится, на все деньги. Динамика электроАуди ураганная — нужно крепко держать шею, чтобы не биться при разгоне о подголовник. Если же хочется спокойствия, есть эко-режим, в котором бесшумный e-tron экономит запас хода. А можно сунуться на бездорожье: полный привод, пневмоподвеска и офф-роуд-режим позволят и это.
Приятная новость: Audi e-tron — самый недорогой премиальный электромобиль российского рынка — от 5,5 миллионов. Причем даже базовая комплектация отнюдь не бедная. Однако, как всегда есть нюанс: мощная батарея требует только мощных зарядных терминалов, с которыми у нас дефицит. От домашней сети e-tron будет заряжаться несколько... дней...