ЦБ 24.11
$102.58
107.43
ММВБ 24.11
$
<
BRENT 24.11
$75.28
7722
RTS 24.11
792.67
Telega_Mob

Премьера новой Skoda Octavia 2020

Вся прошлая неделя в автомобильном мире, в том числе и российском, была сконцентрирована на новостях из Праги.

В чешской столице состоялась громкая премьера нового поколения Skoda Octavia, модели, которая и в нашей стране прочно удерживает позицию лидера в своем классе. Изменения кардинальные, однако какие из них доберутся до России, пока вопрос.

В первую очередь, новая Октавия избавилась от спорных раздвоенных фар, само собой, увеличилась в размерах и внешне стала сильно напоминать старшую модель Superb. Все присутствующие на премьере гости сошлись во мнении — выглядит новая Skoda круто.

Что касается интерьера, то основные изменения сосредоточены в области технологичных опций и общего более дорого восприятия салона. Если брать в целом, то многое повторяет убранство новейшего Volkswagen Golf, показанного несколькими неделями ранее.

Так у Октавии четвертого поколения появилась продвинутая мультимедия с голосовой помощницей Laura, контурная подсветка, проектор показаний на лобовое стекло, трехзонный климат и даже несколько вариантов кресел с вентиляцией и массажем. Само собой, доступен полный список всех современных ассистентов при вождении — от активного круиза до «пробочного» автопилота.

Разнообразие двигателей также знакомо по новому Volkswagen Golf — будут и бензиновые, и дизельные, и гибридные, и газовые агрегаты. Самые маленький — 1.0-литровый турбомотор мощностью 110 лошадиных сил. Самый мощный пока — 245-сильный гибрид.

Правда, судя по обновленному для России Skoda Superb, отечественных покупателей европейская силовая гамма не затронет. У нас с большой вероятностью останутся старые двигатели — атмосферник 1.6, а турбомотор 1.4 и 2.0-литровик вместо прежнего 1.8.

Кстати, Октавия лишилась рычага роботизированной коробки DSG. Вместо него теперь маленький тумблер, который только посылает сигнал трансмиссии и не связан с ней физически. Для Европы будут доступны три типа подвески: стандартная, спортивная и для плохих дорог. Для России, скорее всего, последний вариант станет единственным.

Новая Skoda Octavia, практически полноценно шагнувшая в бизнес-сегмент, в Старом свете очевидно продолжит победоносное шествие в своем классе. А вот в России популярность модели будет очень сильно зависеть от ценового фактора. Европейская версия слишком навороченная, а потому отечественные комплектации, наверняка урежут. Локализация и старые моторы также должны позитивно сказаться на стоимости. Однако, обо всем этом мы узнаем ближе ко второй половине 2020 года, когда чешская новинка доедет до нашей страны.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Розничные торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» проанализировали спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. За этот период российский рынок…
Ежедневно мы становимся свидетелями или участниками разных событий. Мы читаем новости, общаемся с коллегами, встречаемся с людьми.
За первые три квартала этого года не произошло ни одной сделки с участием отечественного капитала. Впервые за семь лет.
Хотя с момента выхода Mitsubishi Eclipse Cross прошло полтора года, новостей у модели случилось немало.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.