Сегодня мы живём в насыщенном информационном поле, формируемом из множества разных источников. Информация поступает к пользователю с множества экранов и источников звука. От качества этой информации, от того, как она подана и оформлена, во многом зависит, достигнет ли она цели.
Один из современных бизнес-трендов на эту тему — цифровое корпоративное телевидение, умеющее генерировать контент на основе входных данных и объединяться с управляющими и информационными системами компании, причём в режиме реального времени. Комментирует руководитель представительства «SpinetiX Россия» в Северо-Западном федеральном округе Михаил Казначеев:

Динамически и автоматически формируемый контент позволяет поддерживать его актуальность к месту и времени, предоставляя именно ту информацию, которая полезна зрителю. Такой подход не только повышает лояльность пользователей, но и за счет автоматизации экономит ресурсы для бизнеса.