В новом выпуске проекта «Высокие технологии для бизнеса» речь пойдет о том, как технологии искусственного интеллекта используются в сфере корпоративных коммуникаций.
Технологии искусственного интеллекта — одна из самых обсуждаемых тем современной информационной повестки не только для рядовых пользователей, но и для бизнес-приложений.
Для разработчиков использовать нейросеть и встраивать её в свой сервис сегодня становится уже признаком хорошего тона, поскольку подобные системы научились брать на себя вполне конкретный, причём зачастую рутинный список задач, который постоянно растёт. Комментирует ведущий системный аналитик платформы корпоративных коммуникаций Communigate PRO Дмитрий Савицкий:
Ведущий системный аналитик платформы корпоративных коммуникаций Communigate PRO Дмитрий Савицкий Современные бизнес-решения часто объединяют сразу несколько потребностей организации: видеоконференции, вебинары, мессенджер, файлообменник, календарь и электронная почта. Умный виртуальный помощник способен принять участие в каждом из них. Например, организовать конференцию, самостоятельно направляя всем участникам письмо с приглашением, а затем — запись встречи, краткое резюме и необходимые файлы. Такая система может анализировать триггеры — например устное обещание скинуть файл коллеге и грамотно их отрабатывать, напоминая сотруднику про какое-то действие или совершая его самостоятельно. Большая часть этих функций либо уже внедряется в реальные программные продукты, либо будет добавляться к ним в ближайшее время.
Согласно исследованиям международной консалтинговой компании McKinsey уже до конца этого года использование искусственного интеллекта сможет автоматизировать до 70% задач, связанных с обработкой данных и взаимодействием с пользователями.