ЦБ 27.07
$85.57
93.26
ММВБ 27.07
$
<
BRENT 27.07
$80.55
6880
RTS 27.07
1102.01
Telega_Mob

В Петербурге предложили убрать велодорожку с набережной Фонтанки

Чиновники заявили о ее «низкой востребованности».

В Петербурге разгорелись споры вокруг одной из немногих велодорожек в центре города – на набережной Фонтанки. Муниципалы «Сенного округа» сочли ее мало востребованной и предложили создать на этом месте перехватывающую стоянку для автомобилей. Активисты выступили против и пообещали собрать экспертную группу, которая докажет полезность трассы. Позже в Городском центре управления парковками пообещали, что полоса останется на прежнем месте.

Руководитель «Петербургского велообщества» Павел Хусу Проект потерял приоритет. Наверное, это связано как с тем, что, на мой взгляд, это был проект под Чемпионат мира больше одноразовый, нежели долговременный, так и с тем, что у нас поменялось руководство города и, возможно, новому градоначальнику развитие велодвижения в Петербурге не интересно, хотя точно мы этого не знаем, потому что руководство города никакой точной позиции по этому поводу не высказало. По таким косвенным признакам развития велоинфраструктуры в последние годы - в 2019 году построили всего 9 км велодорожек - можно судить о том, что с каждым годом все меньше и меньше велоинфраструктуры вводится.

Выделенная полоса для велосипедистов на набережной Фонтанки уже несколько лет не дает покоя автомобилистам. Изначально многие из них отказывались уступать место двухколесному транспорту и парковались на дорожке. Проблему решили сотрудники ГИБДД и эвакуаторщики. Недовольство проектом велосипедизации города неоднократно высказывает депутат Госдумы от Петербурга Виталий Милонов. На днях на своем Youtube-канале он назвал идею расширить инфраструктуры «диктатурой клопиного меньшинства над большинством».

Директор некоммерческого партнерства «Петербургское Такси» Александр Холодов На мой взгляд, в центре у нас велодорожки вообще не нужны. Зимой это очевидно вдвойне – это усложняет уборку, и пользуются этими велодорожками только доставщики еды и отдельные маргиналы, которые хотят почему-то экономить на метро и ездить на велосипеде круглогодично. На мой взгляд, мы не должны подстраиваться под таких маргиналов и надо признать, что наш город не приспособлен для велосипедов и никогда не будет приспособлен полноценно. Если мы делаем велодорожку на той же Фонтанке, мы должны предполагать, что велосипедистам там будет находиться безопасно, а там не будет безопасно никогда, потому что линия разметки не остановит ни автомобиль, ни пешеходов – никого.

Между тем, новые маршруты в центре города организовывать не спешат. Так, в 2020 году власти обещают выделить дополнительные 32,5 километра для движения велосипедов. Даже если планам суждено сбыться, в приоритете Красносельский, Пушкинский районы и отдаленная часть Васильевского острова.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

С соответствующей инициативой выступил член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин. По его мнению,…
Благодаря реконструкции очистных сооружений и вводу в эксплуатацию новых коллекторов отмечается заметное улучшение экологической ситуации в акватории Невы…
Дискуссия на эту тему, напомним, ведется с прошлого года. Общественники неоднократно заявляли, что послабления в части «автогражданки» особенно нужны таксистам,…
Мероприятие пройдет в Таврическом дворце.

Комментарии

  1. Екатерина 27 января 2020, 17:54 # 0
    Вряд ли А.Холодов действительно не понимает, почему «пользуются этими велодорожками отдельные маргиналы, которые хотят почему-то экономить на метро и ездить на велосипеде круглогодично». Хорошо, когда руководитель думает о своем бизнесе, но когда он при этом остается человеком — это предпочтительнее!
    118
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.