ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.34
7450
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

Строительство ШМСД и КАД-2 в Петербурге рассчитывают закончить к 2028 году

Уйти от космических ценников концессионеров и закончить работу к 2028 году. Именно такие задачи поставлены при реализации двух важнейших инфраструктурных транспортных проектов — ШМСД (Широкополосной магистрали скоростного движения) и КАД-2.
Эксклюзив

Фото: gov.spb.ru - Источник

Напомним, вопросы их строительства на территории агломерации Петербурга и Ленобласти губернаторы двух регионов обсудили совместно с зампредом правительства страны Маратом Хуснуллиным. Несмотря на то, что Александр Беглов настаивает на первоочередном порядке реализации именно ШМСД, Хуснуллин указал на то, что два проекта должны развиваться синхронно в связи с активной маятниковой миграцией. Восточная часть ныне действующей кольцевой уже перегружена, и присоединение к ней потока с ШМСД, по мнению экспертов, может обернуться большими рисками. При этом строительство КАД-2 и его синхронизация с петербургским проектом, как отметил Александр Дрозденко — это колоссальный объем предстоящего дорожного строительства, а ресурсы и сроки ограничены. Тем не менее глава региона убежден, что справиться с задачей синхронно с городом можно к 2028 году. Такого же мнения придерживается и генеральный директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов:

Директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов Если сегодня начать проектировать, то есть объявить конкурс на проектирование, то оно займёт 2-2,5 года. Задача ШМСД — максимально возможно быстро удалить трафик из центра города. То есть, машины из центра города должны максимально быстро добраться до его окраин. А идеология у КАД-2 заключается в том, чтобы трафик, который идёт в Петербург, не допустить до КАД, то есть эти машины должны уехать раньше — уйти на Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, не доезжая Никольского и не доезжая до существующего КАД. Поэтому здесь они, с одной стороны, не противоречат друг другу, с другой стороны, совместно можно рассчитывать на определённый серьёзный коммуникативный эффект. Одно и другое будет работать в комплексе.

Любопытно, что правительство Ленинградской области в рабочей группе по реализации грандиозного транспортного проекта представит заместитель Александра Дрозденко Сергей Харлашкин. Стоит напомнить, что бывшего председателя КРТИ Смольного и экс-главу обанкротившегося «Метростроя» еще в 2022-м году обвиняли в превышении должностных полномочий при строительстве Красносельско-Калининской линии петербургской подземки. Некоторое время Сергей Харлашкин даже провел в СИЗО, после чего меру пресечения ему изменили на домашний арест. Однако, как сообщал интернет-портал 47news, в конце октября прошлого года Харлашкин вернулся к работе в правительстве Ленобласти и отправился в подшефный город Енакиево в ДНР восстанавливать там транспортную инфраструктуру. Но теперь, судя по всему, чиновнику придется оставить новые территории и сосредоточится на глобальном инфраструктурном проекте агломерации Петербурга и Ленобласти.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

За 13 лет существования Комплекса защитных сооружений Северной столицы он предотвратил 35 крупных наводнений. По оценкам экспертов, ущерб от них мог бы…
Тестирование технологии начнется через три года в самолетах, поездах и круизных судах, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию-разработчика «Бюро 1440».…
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Официальный курс евро установлен на уровне 105,44 рубля.

Комментарии

    1058
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.