ЦБ 01.05
$91.78
98.03
ММВБ 01.05
$
<
BRENT 01.05
$83.59
7796
RTS 01.05
1174.68
Telega_Mob

Строительство ШМСД и КАД-2 в Петербурге рассчитывают закончить к 2028 году

Уйти от космических ценников концессионеров и закончить работу к 2028 году. Именно такие задачи поставлены при реализации двух важнейших инфраструктурных транспортных проектов — ШМСД (Широкополосной магистрали скоростного движения) и КАД-2.
Эксклюзив

Фото: gov.spb.ru - Источник

Напомним, вопросы их строительства на территории агломерации Петербурга и Ленобласти губернаторы двух регионов обсудили совместно с зампредом правительства страны Маратом Хуснуллиным. Несмотря на то, что Александр Беглов настаивает на первоочередном порядке реализации именно ШМСД, Хуснуллин указал на то, что два проекта должны развиваться синхронно в связи с активной маятниковой миграцией. Восточная часть ныне действующей кольцевой уже перегружена, и присоединение к ней потока с ШМСД, по мнению экспертов, может обернуться большими рисками. При этом строительство КАД-2 и его синхронизация с петербургским проектом, как отметил Александр Дрозденко — это колоссальный объем предстоящего дорожного строительства, а ресурсы и сроки ограничены. Тем не менее глава региона убежден, что справиться с задачей синхронно с городом можно к 2028 году. Такого же мнения придерживается и генеральный директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов:

Директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов Если сегодня начать проектировать, то есть объявить конкурс на проектирование, то оно займёт 2-2,5 года. Задача ШМСД — максимально возможно быстро удалить трафик из центра города. То есть, машины из центра города должны максимально быстро добраться до его окраин. А идеология у КАД-2 заключается в том, чтобы трафик, который идёт в Петербург, не допустить до КАД, то есть эти машины должны уехать раньше — уйти на Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, не доезжая Никольского и не доезжая до существующего КАД. Поэтому здесь они, с одной стороны, не противоречат друг другу, с другой стороны, совместно можно рассчитывать на определённый серьёзный коммуникативный эффект. Одно и другое будет работать в комплексе.

Любопытно, что правительство Ленинградской области в рабочей группе по реализации грандиозного транспортного проекта представит заместитель Александра Дрозденко Сергей Харлашкин. Стоит напомнить, что бывшего председателя КРТИ Смольного и экс-главу обанкротившегося «Метростроя» еще в 2022-м году обвиняли в превышении должностных полномочий при строительстве Красносельско-Калининской линии петербургской подземки. Некоторое время Сергей Харлашкин даже провел в СИЗО, после чего меру пресечения ему изменили на домашний арест. Однако, как сообщал интернет-портал 47news, в конце октября прошлого года Харлашкин вернулся к работе в правительстве Ленобласти и отправился в подшефный город Енакиево в ДНР восстанавливать там транспортную инфраструктуру. Но теперь, судя по всему, чиновнику придется оставить новые территории и сосредоточится на глобальном инфраструктурном проекте агломерации Петербурга и Ленобласти.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

ГАТИ информирует, что до конца текущей недели в Северной столице будет закрыто движение еще в двух районах города.
Почти 40% респондентов из Северной столицы заявили, что они знают о случаях нарушений прав трудящихся на работе.
Компания «Метрострой Северной столицы» увеличила штат сотрудников до 4 000 человек за год, стартап Pruffme, специализирующийся на разработке IT-продуктов,…
Возмещение получили 6,9 тысячи вкладчиков — физических и юридических лиц.

Комментарии

    581
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.