Как пишет РБК со ссылкой на данные АКИТ, с таким показателем Петербург занимает третью строчку в рейтинге регионов, пропуская вперед только Москву и Московскую область. А в совокупном федеральном объеме доля города составляет 6%. Что касается уровня проникновения электронной коммерции, то у Северной столицы один из самых высоких показателей по стране: на долю продаж через интернет приходится 16,5% в общем обороте розничного рынка. Для сравнения, у Москвы он выше лишь на полпроцента, а в большинстве регионов эта доля не превышает десятой части. Впрочем, генеральный директор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что представленные цифры занижены:
Что касается рейтинга самых популярных товаров, то в Петербурге, в отличие от других регионов, первую строчку занимают продукты питания. Здесь объем продаж достиг почти 30 миллиардов рублей. А вот цифровая и бытовая техника, которая лидирует в общероссийском топе, располагается лишь на третьем месте с показателем 21,5 миллиарда. Также в пятерку попали мебель и товары для дома (22,7 миллиарда), одежда и обувь (16,7 миллиарда) и товары для красоты и здоровья с объемом продаж в 9 миллиардов рублей.