Банкротства
«Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства» подал иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с требованием признать несостоятельным Юрия Воробьева, который является генеральным директором и совладельцем «Ладожского домостроительного комбината», пишет «Новый проспект» со ссылкой на данные картотеки арбитражных дел. По данным издания, сумма требований составляет 63,5 млн рублей. В октябре 2024 года Ладожский ДСК был признан банкротом.
Отчеты и планы
«Петербургский тракторный завод», входящий в группу компаний «Кировский завод», в 2030 году выпустит в опытно-промышленную эксплуатацию 20 тракторов «Кировец Агробот», которые будут полностью беспилотными, сообщает РБК Петербург. Экономический эффект от разработки заключается в том, чтобы свести к минимуму количество людей, вовлеченных в контроль трактора. Если машина будет пользоваться спросом, предприятие готово выпускать 200 экземпляров в месяц.
Компания АГР, владеющая заводами в Калуге и Петербурге, объявила о запуске в России нового бренда автомобилей — Tenet. Как сообщает ТАСС, в компании отказались предоставлять какие-либо подробности. В конце 2024 года зампред комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Алексей Яковлев говорил, что автозавод АГР в Северной столице планирует запустить новую линейку автомобилей совместно с восточным партнером.
Компания «Ростелеком» завершила восстановительные работы на подводной волоконно-оптической линии связи «Балтика» от Кингисеппа до Калининграда в акватории Балтийского моря в исключительной экономической зоне Финляндии, говорится в сообщении оператора. Уточняется, что повреждения кабеля произошли вследствие внешнего воздействия — предположительно, якорем иностранного судна в результате нарушений правил мореплавания.
Арбитраж
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск «Балтийского завода» к финской машиностроительной компании Wartsila Oyj и ее структурам, пишет агентство Прайм со ссылкой на материалы дела. Пока иск, заявленный о взыскании денежных средств, сумма которого не уточняется, оставлен без движения. После того, как «Балтзавод» устранит допущенные при его подаче нарушения требований, дело будет назначено к судебному разбирательству.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрел иск о взыскании неустойки в размере почти 200 млн рублей за нарушение сроков гарантийных работ от «Горэлектротранса» к вологодскому «Торговому дому “Транс–Альфа”», который поставлял в город на Неве троллейбусы большой вместимости, сообщает «Деловой Петербург». Поводом для спора стали три контракта, заключенные с «Транс-Альфой» в 2022-2023 годах. Согласно условиям, поставщик обязался в течение гарантийного срока устранять обнаруженные ГЭТ недостатки в течение четырех дней с момента получения претензии. Сроки компания не соблюдала. Арбитраж счел расчеты петербургского предприятия неверными, так как нужно отталкиваться не от стоимости троллейбуса, а от цены гарантийного ремонта. Вологодская фирма представила контррасчет неустойки в размере 290 тыс. рублей. Именно эту сумму и взыскали в пользу ГЭТ.