Жители России на онлайн-покупки ежемесячно тратят около 14 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики сервисов «Авито Реклама» и «Авито Товары» после опроса более пяти тысяч россиян, чтобы выяснить их потребительские привычки.
Согласно результатам исследования, 54% респондентов ежемесячно тратят на покупки в интернете до 10 тысяч рублей в месяц. Четверть россиян отметили, что расходуют в процессе онлайн-покупок от 10 тысяч до 20 тысяч рублей ежемесячно.
Если говорить о характере приобретений на электронных торговых площадках, то 78% россиян покупают в интернете одежду и обувь . В тройку популярных категорий товаров также вошли «Подарки» и «Красота, здоровье и спорт» (по 61%). Еще 46% участников опроса приобретают онлайн бытовую технику и электронику.
В среднем, россияне делают интернет-покупки около шести раз в месяц. Из них 26% занимается онлайн-шопингом несколько раз в неделю, 24% участников опроса признались, что совершают импульсивные покупки.
Практически треть опрошенных (34%) рассказали, что окончательное решение о покупке принимают благодаря онлайн-рекламе. А вот тех, кто доверяет рекламе на телевидении немного больше — 37%. Реклама в поисковых сервисах влияет на 36% россиян, а наружная реклама — на 18% респондентов.
И, наконец, более половины участников опроса (51%) признались, что в последний раз именно реклама на классифайдах и маркетплейсах дала им возможность купить нужный товар.