ЦБ 08.12
$92.57
99.81
ЦБ 07.12
$92.78
100.14
ММВБ 07.12
$
<
BRENT 07.12
$75.09
6951
RTS 07.12
1048.51
Telega_Mob

Не везет: дефицит водителей такси будет только возрастать на фоне кризиса отрасли

Соответственно, стоит ожидать и нового скачка цен, заявил зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

Фото: Peter Kasprzyk / Unsplash - Источник

Уже сейчас, по оценкам некоторых участников рынка, нехватка специалистов, готовых сесть за руль, оценивается от 15% до 20%. Это, для понимания, около полумиллиона человек. Кризис в отрасли видят и в Минтрансе. В ведомстве, впрочем, винят в этом регионы, которые недостаточно подготовились к реализации нового закона о такси. Перспективы не радуют, отметил в ходе пресс-конференции в НСН профильный блогер Егор Рябков:

Таксист-блогер Егор Рябков Цены на такси регулируются соотношением спроса и предложения, то есть в те часы, когда наибольшая нагрузка на сервис, конечно, сильно взлетает цена. Это нужно, чтобы превратить текущий пиковый спрос в отложенный, растянутый по времени. Почему же мы заметили подорожание, хотя подорожания на самом деле не было? Вот эти коэффициенты, надбавки в часы наибольшей нагрузки, они стали явлением постоянным. Это говорит о том, что причина именно в дефиците рабочей силы.

Сфере такси сегодня как никогда нужны мигранты. Об этом говорят многие эксперты. Однако ситуация складывается прямо противоположная. Например, в Челябинской области им вообще запретят перевозить пассажиров с 1 января. Есть еще несколько регионов, где приняты аналогичные решения. Ограничить работу приезжих призывают также в Москве и Подмосковье. Мнение вице-президента «Национального автомобильного союза» Яна Хайцеэра:

Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр Россияне не желают перемещаться из одного региона, не любят. Это делают за них мигранты, но мигранты сейчас «сливаются», не побоюсь такого слова. Ровно в тот момент, когда они системно понимают, что их доход где-то в другом месте будет больше, они уезжают. И вот сегодня они поехали в Арабские Эмираты, в Турцию, Южную Корею. Они нам нужны. Не мы им, подчеркну, а они нам. Нам нужны рабочие руки.

Вместе с тем, в начале 2023 года аналитики НАФИ пришли к выводу, что только 9% россиян могут позволить себе поездки на такси в любое время. Можно предположить, что если цены продолжат расти, то этот вид транспорта для большинства граждан перейдет в разряд непозволительной роскоши.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В заявлении финансовой организации отмечается, что пользователи могут вывести свои активы до 31 января 2024 года.
На федеральном уровне также принят ряд важных решений, призванных создать комфортную деловую среду с простыми и понятными правилами ведения бизнеса.
Начало традиционных ноябрьских распродаж не оправдало ожиданий ретейлеров. За первую неделю месяца аналитики зафиксировали спад активности покупателей…
Инспекторы выезжали для проверки на участок от Митрофаньевского шоссе до Московского проспекта.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.