Власти Петербурга рассказали, как продвигаются работы по строительству трамвайной линии, которые начались летом прошлого года. Как сообщает пресс-служба Смольного, в настоящее время строительство идет одновременно на пяти участках.
Так, на пересечении с Московским шоссе, железной дорогой и КАД возводится уникальный путепровод. Его длина составляет более 800 метров, ширина — 8 метров. Конструкцию из 24 пролетов будут удерживать 25 опор. Данный путепровод встанет третьим уровнем над КАД.
В то же время ведется строительство нескольких сооружений будущего депо. В настоящее время полномасштабные работы развернуты на Балканской площади, где появится «трамвайный вокзал».
Как подчеркнули в городской администрации, реализация проекта призвана в разы улучшить транспортную доступность жилых массивов Шушары и Славянка, а также должна серьезно разгрузить дорожную сеть на юге города.
Протяженность трамвайной линии «Славянка» составит 21 километр, на ней предусмотрено 24 остановки. Ежегодно по этому пути должны перевозить 13 миллионов пассажиров. На маршруте будут работать 22 современных низкопольных трамвая.
Расчетное время ожидания рельсового транспорта на конечных остановках составит около пяти минут, а время в пути от Славянки до метро «Купчино» уменьшится почти в два раза — до 30-40 минут. Конечная остановка на Балканской площади станет первым в стране «трамвайным вокзалом».