ЦБ 26.11
$103.79
108.87
ММВБ 26.11
$
<
BRENT 26.11
$73.16
7505
RTS 26.11
768.11
Telega_Mob

Больше спецтехники и реагентов: в Смольном заявили о полной готовности к зиме

В течение последнего месяца власти обкатывали различные сценарии, которые могут возникнуть в снежный сезон, а также синхронизировали работу городских служб.

Фото: Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга - Источник

Сейчас чиновники сосредоточили усилия на комплектовании штата дворников. Предполагается, что к декабрю на улицы города смогут выйти около 4 500 работников метлы и лопаты. Ищут и обучают также механизаторов. Ранее сообщалось, что для эффективной борьбы со снегом нужна как минимум тысяча специалистов. Ожидать стоит и появление новой техники. Здесь выручила Белоруссия, поставившая Смольному свыше 270 единиц. Всего же в парках томятся в ожидании снегопадов еще более 1 500 машин. Причем, как недавно заявил Александр Беглов, Петербургу нужно еще, поэтому закупки продолжатся. В октябре, в ходе месячника благоустройства, отработали и взаимодействие различных структур. Все поставленные задачи выполнены на 100%, — заявил в ходе пресс-конференции в ТАСС председатель жилищного комитета Олег Зотов:

Председатель Жилищного комитета Петербурга Олег Зотов В ходе месячника благоустройства, конечно же, выполняются работы по зачистке внутриквартальных территорий. Только вдумайтесь, у нас во дворах свыше 55 миллионов квадратных метров уборочных площадей, не входящих в состав общего имущества. Это то, чем теперь по итогам реконструкции системы уборки занимаются непосредственно районные жилищные агентства. Сегодня мы вышли на очень высокие для нашего города цифры. Ежедневно в ходе месячника на уборку и наведение порядка как внутри домов на лестничных клетках, так и на придомовой территории, землях общего пользования выходит свыше 8 000 дворников. Напомню, что в предыдущие периоды даже зимой с учетом мобилизации всех ресурсов едва удавалось выводить около 6 000.

А вот от реагентов, которые, по мнению некоторых экологов, наносят непоправимый вред не только обуви, но и легким, город избавится еще не скоро. Ранее сообщалось, что в этом году власти закупили сразу 145 000 тонн песко-соляной смеси против 37 000 в 2022-ом. Впрочем, определенные изменения в использовании противгололедных средств все-таки намечаются. Вздохнуть с некоторым облегчением, например, смогут жители центральных районов, что подтвердил председатель комитета по благоустройству Василий Пониделко. Также власти намерены протестировать этой зимой новый материал:

Председатель комитета по благоустройству Петербурга Василий Пониделко Целиком и полностью от песка, конечно же, отказаться не удастся, но, наверное, это и не надо. В центральной части города мы фактически исключаем его как противогололедный материал в работе с дорожными предприятиями. Время не стоит на месте. Рынок предлагает, соответственно, более современные противогололедные материалы, но мы не используем это огульно, коврово. Чтобы понять, как это работает непосредственно в нашем регионе, мы в этом году будем пробовать пилотный проект, который будет проходить в Центральном районе. Речь о противогололедном материале «Бионорд». Посмотрим, как он себя проявит.

К слову, еще летом депутаты петербургского ЗакСа предложили заменить соль и его производные на гранитную крошку. По сути, речь идет о возврате к опыту 2015-2018 годов, когда власти тестировали модель борьбы с гололедом, позаимствованную в соседней Финляндии. Там от реагентов отказались более 10 лет назад. В Петербурге, впрочем, инициатива так и не прижилась. Причин несколько. Сначала губернатор Георгий Полтавченко пожаловался, что вылетая из-под колес, мелкие, но крепкие фрагменты портят лакокрасочное покрытие машин, а также угрожают их стеклам. А по весне обнаружилась новая беда — крошка вместе с талой водой стекала в канализацию, которая оказалась абсолютно не приспособлена к такой нагрузке. Заниматься сбором, очисткой и сушкой противогололедного материала, как это делают в Суоми, никто не захотел.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По мнению руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, это позволит в короткие сроки ликвидировать дефицит кадров в отрасли.…
Так, у экспертного сообщества вызывают вопросы наличие в Северной столице нужного количества специалистов для такого объема работ и содержание обновленного…
Согласно результатам исследования, самым малочисленным сегментом парка автомобильной техники по-прежнему остаются автобусы.
По словам руководителя МВД Владимира Колокольцева, некоторые мигранты въезжают в РФ по туристической визе, а затем остаются в стране.

Комментарии

    349
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.