Александр Беглов рассказал об основных реперных точках в работе правительства. «Метрострой» снова отстал от графика по вводу трех станций Фрунзенского радиуса. Хотя, по словам Александра Беглова, город перевел компании почти 4 млрд рублей и сделал все возможное, чтобы помочь справиться с обязательствами. Глава города признал, что есть объективные причины, которые не позволяют подрядчику уложиться в срок, и в первую очередь это проблемы с поставкой оборудования. Одна из предложенных мер – больше не ждать, когда в Петербург привезут все необходимое, а выехать к компаниям-поставщикам для подписания договоров на месте. Впрочем, у Смольного есть претензии и к самому Метрострою. «Кто мешает уже сейчас провести наружное благоустройство? Погода позволяет», - задался вопросом Беглов.
Еще одна тема, которую затронул градоначальник – это завышение тарифов ЖКХ, на которые минувшей зимой жаловались петербуржцы. В ряде случаев суммы в квитанциях выросли вдвое. Беглов согласился с критикой, подчеркнув, что монополисты-поставщики должны стремиться к сокращению расходов, а не перекладывать их на плечи горожан. В ближайшее время в Смольном проверят обоснованность тарифов. Врио губернатора привел в пример ситуацию, когда в «Водоканале» в ходе инвентаризации выяснилось, что организация переплатила поставщикам 1,5 млрд. рублей.
Также Александр Беглов рассказал о приоритетных транспортных проектах. Так, в следующем году планируют начать строительство Южно-Волхонской дороги, Южной широтной магистрали, а также реконструкцию Петрозаводского и Приморского шоссе. Общая стоимость работ оценивается в 17,5 млрд рублей, но 6,5 млрд рублей власти рассчитывают привлечь из федерального бюджета, подчеркнул глава города. Стало известно и о планах по проектированию частной трамвайной линии по маршруту от Купчино до Славянки в 2020 году. Ранее некоторые СМИ писали, что от этого проекта могут и вовсе отказаться.