Беглов заявил о том, что Метрострой вновь затягивает сроки строительства

Врио губернатора Петербурга в интервью телеканалу 78 прокомментировал рост тарифов ЖКХ, проблемы на Фрунзенском радиусе и новые дорожные проекты.

Александр Беглов рассказал об основных реперных точках в работе правительства. «Метрострой» снова отстал от графика по вводу трех станций Фрунзенского радиуса. Хотя, по словам Александра Беглова, город перевел компании почти 4 млрд рублей и сделал все возможное, чтобы помочь справиться с обязательствами. Глава города признал, что есть объективные причины, которые не позволяют подрядчику уложиться в срок, и в первую очередь это проблемы с поставкой оборудования. Одна из предложенных мер – больше не ждать, когда в Петербург привезут все необходимое, а выехать к компаниям-поставщикам для подписания договоров на месте. Впрочем, у Смольного есть претензии и к самому Метрострою. «Кто мешает уже сейчас провести наружное благоустройство? Погода позволяет», - задался вопросом Беглов.

Эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Валдин Есть технологические процессы, которые должны следовать один за другим. И при всем уважении к Александру Дмитриевичу, мне кажется, что он не совсем хорошо успел вникнуть в технологическую карту строительства объектов метрополитена. Для начала надо закончить работы, которые препятствуют этому благоустройству, а потом уже заниматься благоустройством. Вообще по технологии павильоны возводятся в последний момент – это самое быстрое и недорогое. Это мое мнение. В данном случае я рассуждаю как инженер, который тоже имеет дело с разными процессами. Можно, конечно, сделать потемкинскую деревню, но если это кому-то раздражает глаз, затянуть баннером - как в центре дома не ремонтируются, их затягивают баннерами с красивыми картинками. Подойдёшь ближе, смотришь – бутафория.

Еще одна тема, которую затронул градоначальник – это завышение тарифов ЖКХ, на которые минувшей зимой жаловались петербуржцы. В ряде случаев суммы в квитанциях выросли вдвое. Беглов согласился с критикой, подчеркнув, что монополисты-поставщики должны стремиться к сокращению расходов, а не перекладывать их на плечи горожан. В ближайшее время в Смольном проверят обоснованность тарифов. Врио губернатора привел в пример ситуацию, когда в «Водоканале» в ходе инвентаризации выяснилось, что организация переплатила поставщикам 1,5 млрд. рублей.

Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов Два момента. Первый: долги монополистам очень большие. К сожалению, граждане платят не очень аккуратно. Но,несмотря на это, монополисты прекрасно живут. Наш «Водоканал», энергетики, тепловики - ну просто как сыр в масле катаются. Второй момент: у «Водоканала» практически каждый год росли тарифы на 200%. Кто утверждает им тарифы? Город! Первое, что должен сделать Беглов в этом случае – уволить председателя комитета по тарифам. Подход очень простой: останется все по-прежнему - значит это все слова.

Также Александр Беглов рассказал о приоритетных транспортных проектах. Так, в следующем году планируют начать строительство Южно-Волхонской дороги, Южной широтной магистрали, а также реконструкцию Петрозаводского и Приморского шоссе. Общая стоимость работ оценивается в 17,5 млрд рублей, но 6,5 млрд рублей власти рассчитывают привлечь из федерального бюджета, подчеркнул глава города. Стало известно и о планах по проектированию частной трамвайной линии по маршруту от Купчино до Славянки в 2020 году. Ранее некоторые СМИ писали, что от этого проекта могут и вовсе отказаться.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В Петербурге объявили войну бордюрам
Городских застройщиков обяжут сдавать жилье с удобствами для колясочников.
Юрий НОВОЛОДСКИЙ: «Пока следователи не будут посажены в тюрьму за фабрикацию дел, ожидать улучшения не стоит»
Вице-президент адвокатской палаты Петербурга рассказал о фальсификации обвинений против предпринимателей.
Смольный собирается удвоить долю малого и среднего бизнеса к 2024 году
Вице-губернатор Евгений Елин на встрече с предпринимателями сказал, что сейчас она не превышает 7%.
Петербургские автозаводы существенно увеличили производство
Рост составил 7%. Эксперты к концу года прогнозируют рекордные показатели.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.