В России Changan появился относительно недавно - в 2013 году, а потому марка, не успев раскрутиться, не получила ни отрицательных, ни положительных отзывов. Пара достаточно дорогих кроссоверов покупалась у нас еле-еле. Теперь все должно измениться – Changan везет к нам пять моделей, первой из которых стал новый кроссовер CS35Plus.
По размерам машина близка к таким конкурентам как Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Что хорошо, автомобиль смотрится дорого: стильный кузов нарисован в немецком стиле и имеет много интересных элементов декора. Что плохо: доступен всего один мотор объемом 1.6 литра с механикой или автоматом, и только передний привод.
Одно из главных достоинств – просторный и дорогой интерьер с массой опций. По качеству исполнения и материалов Changan не уступает японским машинам 5-7-летней давности. Бедных комплектаций не будет, в дорогих есть и двухцветная эко-кожа, и электроприводы, и люк, и богатая мультимедийная станция.
На ходу больше всего радует комфортная настройка подвески и хорошая шумоизоляция. Двести километров по балтийскому побережью проезжаем без усталости, но медленно. Единственного мотора 1.6, построенного на основе двигателя Mazda SkyActiv с японским автоматом Aisin, китайскому кроссоверу откровенно не хватает. 117 лошадок – только для неспешной езды по городу.
Есть вопросы и к эргономике, и к оснащению: в топ-версии - ни датчика дождя, ни навигации, ни даже ксеноновых фар./p>
С начала двухтысячных годов китайский автопром сделал очень большой шаг вперед. Нынешние автомобили из Поднебесной уже реально способны дать бой корейским и бюджетным европейским брендам. Правда и цены не стоят на месте. Новый и добротный Changan CS35Plus стоит 1,1 – 1,2 миллионов рублей.
А в этом ценовом диапазоне конкурентов немало – и с более мощными моторами, и с полным приводом, и с проверенной репутацией. В общем, легкой жизни в России «китайцу» не видать.