Один из таких подходов — коммуникация с аудиторией на языке искусства. Представляя идеи своего продукта или бизнес-проекта, мы часто упираемся в то, что возможности языка ограничены. Например, развивая проект в сфере персонализированной и предиктивной медицины, не всегда исключительно с помощью слов здоровому человеку можно донести, зачем ему заботиться о здоровье превентивно. А когда тот же человек смотрит «Human-being» — фильм-коллаборацию Первой Линии с режиссером Юлдус Бахтиозиной - и погружается в медитативное состояние, он получает новый опыт переживаний. Он изнутри формирует собственную мотивацию заботы о себе. Искусство, интегрированное во все сферы нашей жизни — это тот язык, на котором можно начать новый диалог с собой, со своей аудиторией, партнерами и единомышленниками. Для бизнеса искусство приносит дополнительную ценность. Не всегда очевидным образом. Хотя корреляцию между доверием и внедрением арта в свою деятельность проследить несложно. Люди чувствуют, когда им предлагают больше, чем просто товар или услугу. Они приходят в те проекты, которые транслируют ценности. Взаимодействуя с искусством, человек обретает новые смыслы, и, если они ему близки, присоединяется к ним.
А когда тот же человек смотрит «Human-being» — фильм-коллаборацию Первой Линии с режиссером Юлдус Бахтиозиной - и погружается в медитативное состояние, он получает новый опыт переживаний. Он изнутри формирует собственную мотивацию заботы о себе.
Корпоративное искусство пришло в мир как веяние моды, развивая имидж компании — внешний и внутренний. Но затем оно стало полноценным направлением в коллекционировании, получило широкомасштабный и полновесный смысл, внося свой вклад в формирование ценностно - ориентированной корпоративной культуры. С помощью искусства можно вдохновить человека на поиск собственных идей, стимулировать его творческую реализацию, формировать новые нейронные связи. У креативных людей нейронные связи высокоэффективны — и это не предположение, а научный факт, установленный на функциональной магнитно-резонансной терапии.
И в заключении…
Роль художника-предпринимателя становится ключевой в новой реальности. Выражение себя - не самоцель. Все это для реализации дела, созидания, умножения смыслов и красоты в мире. Оно становится новой идейной сущностью, вокруг которой выстраивается будущее. Создавайте собственные смыслы, воплощайте их через собственный творческий поиск и личную проявленность.