ЦБ 30.05
$89.26
96.89
ММВБ 30.05
$
<
BRENT 30.05
$83.53
7456
RTS 30.05
1167.72
Telega_Mob

Заявление о создании нового альянса рестораторов под эгидой METRO Cash&Carry вызвало недоумение у некоторых участников рынка

Участников ресторанного рынка пригласили в альтернативное объединение. Наряду с Федерацией рестораторов и отельеров свой отраслевой альянс создали ритейлер METRO Cash&Carry и основатель консалтинговой группы HURMA Дмитрий Левицкий. Среди заявленных целей – не только обмен опытом, развитие культуры посещения заведений общепита и повышение качества услуг в индустрии, но и изменение законодательства. В частности, планируется решить проблему с установкой летних веранд. Презентуя проект, гендиректор METRO Cash & Carry Россия Джери Калмис отметил, что ключевая миссия компании заключается в поддержке малого и среднего бизнеса. METRO Cash&Carry выступила инвестором альянса. При этом вступление в него предполагает различные членские взносы в зависимости от условий участия. Комментирует руководитель пресс-службы компании METRO Cash & Carry Россия Владимир Мартынов.

Представители рынка, между тем, выразили сомнения в том, что бизнесмены захотят присоединиться к новой организации. Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар к идее METRO Cash&Carry отнесся с иронией.

Отметим, что альянс рестораторов - не первый проект ритейлера на смежном рынке. Ранее METRO Cash&Carry запустила платформу Restoru, предложив участникам рынка создать на ней собственные сайты. Компания заявляла, что планирует сделать проект агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России.

Также METRO Cash&Carry запустила образовательный проект в сфере HoReCa. В рамках программы «Ресторанный ответ» 20 участников пройдут недельный интенсив с бизнес-консультантами и шеф-поварами. Финал пилотного проекта запланирован на март 2018 года.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Эксперты отмечают, что самый успешный формат сейчас — это coffee-to-go («кофе с собой»).
На прилавках Северной столицы в ближайшее время появится кофе из Мьянмы, а петербургский бизнес может начать поставки в эту республику Юго-Восточной Азии…
Изменения коснутся нескольких трасс во Всеволожском, Ломоносовском и Выборгском районах 47-го региона.

Комментарии

    67
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.