ВТБ предупредил клиентов о новой схеме телефонного мошенничества, при которой злоумышленники пытаются получить доступ к учетной записи онлайн-банка.
В ходе разговора мошенники, представляясь сотрудниками контакт-центра, сообщают о блокировке онлайн-банка, а в дальнейшем пытаются получить данные для входа, просят сообщить код из СМС, который может, по их словам, помочь восстановить доступ к сервису.
«На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета», - пояснили в пресс-службе ВТБ.
Главной рекомендацией в таких случаях по-прежнему остаётся немедленное прекращение разговора, напомнила руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.
Напомним, что ранее Сбербанк также предупредил своих клиентов о новой мошеннической схеме с взломом личных кабинетов пользователей в онлайн-магазинах.