Более того, в документе не прописаны механизмы государственного регулирования цен. Единый оператор будет выступать в качестве владельца цифровых рекламных конструкций, совмещая функции хозяйствующего субъекта и контролирующего органа. О плюсах и минусах единого оператора рассуждает доцент Института развития конкуренции и антимонопольного регулирования СПбГУ, бывший руководитель Санкт-Петербургского Управления ФАС Вадим Владимиров.
Алексей Корабельников заявил, что собирает предложения участников рекламного рынка о мерах поддержки в связи с изменением федерального законодательства. «Очевидно, что одной отсрочки платежей за размещение рекламных конструкций будет не достаточно. Нужны более радикальные меры,» – резюмировал вице-губернатор. Смольный также поддержал инициативу по автоматическому продлению разрешений на размещение информационных вывесок, истекающих в этом году. Как пишут «Ведомости», в Петербурге действует около шести тысяч рекламных конструкций и работают 13 операторов рынка наружной рекламы. Ежегодно они перечисляют в городской бюджет примерно 950 млн. рублей. Принятый в конце июня закон позволяет региональным властям в 2022 году снизить до 50% размер аренды по договорам на установку и эксплуатацию конструкций. Таким образом, если Смольный представит всем операторам скидку за 2022 год в размере 50%, бюджет может недополучить около полумиллиарда рублей.