ЦБ 03.07
$53.77
56.36
ММВБ 03.07
$61.94
63.9
BRENT 03.07
$115.54
7291
RTS 03.07
1210.54
Telega_Mob

Таксомоторные компании Петербурга оценили риски грядущего дефицита иномарок

Предприниматели из-за кризиса столкнулись с проблемой дефицита иностранных автомобилей, а также запчастей к ним.

Фото: Waldemar Brandt / unsplash - Источник

Игроки рынка пока выжидают и даже надеются на то, что ситуация как-то стабилизируется, но, тем не менее, уже в ближайшей перспективе готовятся к тому, что парк машин придется пополнять отечественными или китайскими марками. Чем это может грозить пассажирам, рассуждает директор по развитию компании «Петербургское такси 068» Виктор Соловьев.

Директор по развитию компании «Петербургское такси 068» Виктор СоловьевСкажем так, на чем ездить мы уж найдем, но это будут, скорее всего, менее безопасные автомобили, например, та же «Лада» без подушек безопасности, без ABS. Что-то будет, а вот какое качество – уже посмотрим. Я думаю, что до следующего года мы еще как-то вытянем на предыдущих ресурсах, на последних закупках. А потом – я думаю, что коллапс начнет наступать в начале следующего года.

Что касается регламента по использованию машин в таксопарках, то в разных компаниях подход к этому вопросу свой собственный: кто-то использует машины не старше 10 лет, для кого-то пятилетний возраст автомобиля – уже повод его сменить. При этом игроки рынка отмечают, что и прилично поездившее авто может быть в полном порядке, а свежая «двухлетка» из-за плохого обслуживания и эксплуатации представлять опасность. Особенно это касается каршеринговых автомобилей, которые регулярно оказываются у случайных людей, не готовых относиться к нему так же бережно, как к собственному. При этом, как отмечают некоторые представители отрасли, повышать ценник для пассажиров из-за возросших издержек они не будут. О путях выхода из кризисной ситуации рассказывает генеральный директор компании «Таксовичкофф» Максим Федоров.

Генеральный директор компании «Таксовичкофф» Максим ФедоровАвтомобили в парке остаются прежними. Если будет нехватка, то будет расширяться допуск автомобилей, может, какие-то марки будут добавляться, которые мы раньше исключали. Где-то «Ладу Гранту» добавили. Года расширятся – шесть лет вместо пяти, после определенного осмотра. Думаю, что для клиентов особо ничего не поменяется.

Отметим, что на этой неделе Госдума приняла законопроект, который запрещает работать водителями такси лицам с неснятой или непогашенной судимостью за преступления средней тяжести, а также тяжкие и особо тяжкие. Ожидается, что норма вступит в силу с 1 марта 2023 года.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Стоимость грузовых перевозок по железной дороге повысят на 11%.
«Газпром» может выплатить за 2021 год рекордные дивиденды на сумму свыше 1,2 трлн рублей, разработчик решений для резервного копирования – IT-компания…
Губернатора региона Александр Дрозденко принял решение ослабить антиковидные ограничения вслед за Петербургом.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.