ЦБ 23.11
$102.58
107.43
ММВБ 23.11
$
<
BRENT 23.11
$75.28
7722
RTS 23.11
792.67
Telega_Mob

Такси продолжает делать криминальную хронику

Угрозы, драки с ножевыми ранениями и даже убийства – происшествий с участием таксистов не становится меньше. На днях в Петербурге словесная перепалка между гражданином Таджикистана и оппонентом, отказавшимся уступать ему дорогу, закончилась смертью. Предположительно конфликт произошел из-за неработающего светофора.

Происшествий с участием таксистов не становится меньше - Фото: Michael Kauer / Pixabay - Источник

Ранее другой таксист угрожал пассажирке из-за отмененного в приложении-агрегаторе заказа на сумму в 200 рублей. В апреле от множественных ранений пострадал другой петербуржец, которому не понравилось, что водитель включил «счетчик» до того, как началась поездка. Эксперты отмечают, что российское законодательство в сфере этих услуг зачастую исполняется лишь формально. Тем более, есть существенная разница между классическими такси, которых почти не осталось в городе, и сервисами-агрегаторами.

Зампредседателя Комиссии по безопасности Общественной палаты России Александр Холодов У нас в тот момент, когда пришли агрегаторы, они в принципе практически убили реальный бизнес такси. Сейчас у нас, получается, человек, который ведет машину – отдельно, владельцы машины – отдельно, и, соответственно, тот сервис, который принимает заказы, тоже отдельно. То есть у нас никакого контроля нет за тем, кто сидит за рулем. Я лично проводил несколько раз эксперимент: устраивался на работу, без проблем, никаких проверок. Водительское удостоверение со стажем есть – достаточно, можно идти работать. С одной стороны, нет контроля за тем, кто идет на работу, с другой стороны – складываются все условия для того, чтобы человек фактически в круглосуточном режиме. Обычно предоставление машины в аренду оформляется на сутки, а не, например, на восьмичасовую рабочую смену.

Напомним, что зимой в Смольном объявили о создании кодекса этики таксистов – поводом стали жалобы петербуржцев на неподобающее поведение водителей. Идею для инициативы позаимствовали еще из советской практики, когда своеобразным сводом правил служила так называемая «Памятка по культуре обслуживания пассажиров». Вице-губернатор Максим Соколов сказал, что текст возьмут за основу – водителям будут рекомендовать быть вежливыми, держать салон машины в чистоте и не курить в присутствии пассажира. Тем не менее, без соответствующего контроля за соблюдением законодательства рекомендации рискуют так и остаться рекомендациями.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Официальный курс евро установлен на уровне 105,44 рубля.
Объём рынка корпоративных мероприятий в России, по разным подсчётам, превысил отметку в 100 миллиардов рублей в год. При этом ивент называют одной из самых…
На одну вакансию, по данным HeadHunter, приходится не более одного резюме. Отмечается, что на ситуацию не повлияло даже увеличение зарплаты на 18% относительно…
Об этом на заседании специальной рабочей группы в ЗакСе заявила ее председатель, депутат Наталия Астахова. По словам предпринимателей, рост накладных расходов…

Комментарии

    114
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.