Если сопоставить траты на личное средство передвижения за первые три года, то машина стоимостью от миллиона рублей до трех обходится дороже каршеринга, но дешевле такси.
А вот собственный автомобиль за миллион или меньше становится самым выгодным транспортом в большом городе. При этом подчеркивается, что чем меньше общая протяженность поездок, тем более оптимальным в финансовом плане становится выбор такси и каршеринга.
Аналитики также выяснили, что за три года стоимость машин падает в среднем на треть, а за пять лет — примерно вдвое. Сильнее всего цена снижается в первый год — сразу на 20%.
Несмотря на кажущуюся экономическую целесообразность, в ближайшие годы водители вряд ли начнут пересаживаться в любой другой альтернативный транспорт.

За последний месяц цены на массовые и премиальные автомобили в России выросли в диапазоне от полутора до 15%. Свои прайс-листы пересмотрели по меньшей мере тридцать брендов, сообщает портал «Авто.ру».
С августа в абсолютном значении больше всего – сразу на 500 тысяч - прибавил в стоимости внедорожник Mercedes-Гелендваген AMG. На 430 тысяч подорожали топовые версии седана BMW 5-Series. Сопоставимое повышение коснулось флагманских моделей Lexus LS в большинстве комплектаций.
Рост цен во многом продиктован очередным витком девальвация рубля. Сказался также «пандемический» дефицит машин у дилеров. С учетом того, что за месяц доллар и евро подорожали примерно на 8%, аналитики предполагают, что повышение цен продолжится еще как минимум несколько месяцев.