Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу оштрафовало ООО «Яндекс» за ненадлежащую рекламу биологически активных добавок (БАДов). Как пояснили в петербургском УФАС, компании назначены штрафы на сумму 650 000 рублей.
Одного из крупных игроков на российской интернет-рынке обвинили в нарушении Закона о рекламе, говорится в Telegram-канале ведомства. В УФАС рассказали, что в ведомство поступили два заявления на рекламу БАДов в одном из сервисов «Яндекса». В обоих случаях в рекламных сообщениях отсутствовали сведения о том, что конкретный препарат не является лекарством, указали в Санкт-Петербургском УФАС.
Компании «Яндекс» назначены штрафы по каждому случаю — в размере 300 000 и 350 000 рублей соответственно.