ЦБ 13.09
$91.11
100.39
ММВБ 13.09
$
<
BRENT 13.09
$72.58
6613
RTS 13.09
911.18
Telega_Mob

Региональных чиновников обяжут убрать «лишние» камеры с дорог

С 1 сентября в России начнут действовать единые правила установки специальной техники. Изначально в Госдуме заявляли, что изменения, в числе прочего, нужны для того, чтобы лишить заинтересованных лиц возможности наживаться на автомобилистах.
Эксклюзив

Фото: Vladislav Glukhotko / unsplash - Источник

Согласно новым требованиям комплексы фото- и видеофиксации должны размещаться только на потенциально аварийных участках, на пересечении дорог, где в течение года произошло четыре и более серьезных ДТП. Также разрешено монтировать технику на трассах с выделенной полосой для общественного транспорта, автоматических пунктах весового и габаритного контроля, пешеходных переходах и перекрестках, а также в местах, где запрещена стоянка или остановка. Ряд нововведений касается и расстояния между камерами. В частности, они могут располагаться не менее чем в 1 км друг от друга в населенных пунктах и в 5 км — за городом. При этом любые корректировки сначала придется обосновать в МВД, что должно исключить злоупотребления. Мнение автоэксперта Дмитрия Попова:

Автоэксперт Дмитрий Попов Причина, почему появилась эта история, касается того, что у нас в подавляющем большинстве регионов страны, я бы даже сказал почти во всех, за исключением Санкт-Петербурга, камеры находятся на аутсорсинге. Регион заказывает, камеры устанавливаются. В этом случае аутсорсинговой компании, которая обеспечивает установку и эксплуатацию камер, выгодно, чтобы было большое количество штрафов. Поэтому камеры на скорость стоят через каждые 100 метров, по две подряд и так далее. Поэтому новый порядок установки камер, который предусмотрен в постановлении правительства, он отвечает здравому смыслу.

Помимо этого, с сентября претерпят изменения некоторые требования для таксистов. В частности, таксопарки в дополнение к ОСАГО должны будут оформлять на своих сотрудников еще и полис Обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Благодаря этому в случае ДТП пассажиры смогут рассчитывать на выплаты до 2 миллионов рублей за ущерб, причиненный здоровью, и до 23 000 рублей за вред, нанесенный имуществу. Вместе с тем, ранее в СМИ появилась информация, что подавляющее число участников рынка не готово работать по новым правилам. Нюанс в том, что для оформления страховки необходимо выполнить ряд побочных требований — перекрасить автомобиль и получить путевой лист с отметками о ежедневном медицинском и техническом осмотрах. Комментирует председатель комитета автострахования Союза автостраховщиков Петербурга и Северо-запада Александр Баклушин:

Председатель комитета автострахования Союза автостраховщиков Петербурга и Северо-запада Александр Баклушин Проблемой это является для микротакси и микротаксопарков. На самом деле, основная масса — это все-таки достаточно большие парки. Для них это абсолютно не является проблемой. Происходит оцивилизовывание рынка, назовем это так, и, конечно же, пассажиры такси должны быть защищены ничуть не меньше, чем пассажиры автобуса, троллейбуса и так далее. Но то, что все это сопряжено с дополнительными условиями и правилами, в этом, конечно, есть и плюсы, и минусы. Понятно, что рынок с этим справится и никакой катастрофической проблемы не будет.

И это еще не все изменения, касающееся автомобилистов. С осени, например, изменится состав автомобильной аптечки. В нее, в соответствии с приказом Минздрава, войдут дополнительные перевязочные материалы, причем бинты могут быть не обычные, а эластичные. Также в наборе первой помощи должно быть два устройства для проведения искусственного дыхания «рот в рот», изотермическое одеяло, с помощью которого пострадавшего можно защитить как от жары, так и от холода, блокнот, карандаш или маркер. Канцелярия нужна для того, чтобы в экстренной ситуации, когда пострадавшему был наложен кровоостанавливающий жгут, не пришлось искать бумагу и авторучку, чтобы указать время начала медицинской процедуры. Важно подчеркнуть, что нынешние аптечки можно использовать до 2027 года, при условии, что до этого времени не истечет их срок годности.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

При этом годовой рост обязательств замедлился, однако по-прежнему оставался достаточно высоким.
Градозащитники Северной столицы обратились к главам сразу двух регионов — Александру Беглову и Александру Дрозденко — с просьбой перенести в новую локацию…
Полеты с 1 октября 2024 года будут выполняться шесть раз в неделю.
В пресс-службе Минсельхоза пояснили, что данная технология позволит изготавливать порядка 150 тысяч тонн кормового белка для сельскохозяйственных животных.

Комментарии

    468
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.