ЦБ 28.07
$73.85
86.99
ММВБ 28.07
$73.5
90.03

Путин подписал закон о запрете шумной и навязчивой рекламы из громкоговорителей

«Зарядки и наушники для смартфона, ремонт ноутбуков» и другая навязчивая реклама из громкоговорителей на жилых домах через три месяца будет вне закона.

Путин подписал закон о запрете шумной и навязчивой рекламы из громкоговорителей - Фото: Дмитрий Осипенко / Pixabay - Источник

Соответствующий документ подписал президент. В пояснительной записке к нему говорится, что звуковая реклама не нарушает санитарные нормы, но постоянно повторяющиеся сообщения мешают гражданам и усиливают социальную напряженность. Эксперты сомневаются, что нововведение решит проблему полностью, поскольку затрагивает только стационарную рекламу.

Депутат Санкт-Петербургского ЗакСа Алексей ЦивилевМногие ходят с маленькими колоночками, даже с мегафонами. Будут уходить, но это, я думаю, следующий этап. В целом, почему борьба идёт именно со звуковой рекламой? Дело в том, что от нее не спрятаться. Она назойливая, надоедливая, работает больше на подсознание, запоминается без желания – в этом ее эффективность. Важно с чего-то начинать.

Еще пять лет назад в ЗакСе предложили ограничить трансляцию звуковой рекламы утром и вечером, а также запретить сообщения в непрерывном режиме. Тогда инициативу не поддержали. Общественники опасаются, что новый закон постигнет та же участь, что и норматив о наружной рекламе – зачастую собственники снимают незаконную конструкцию прямо перед проверкой, а потом устанавливают заново. Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров считает, что проблема не в отсутствии закона, а в недостатке контроля.

Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав КостровЗакон этот не поможет, и предыдущие не работали. Напоминаю, что у нас в городе и в стране есть жилищный кодекс Российской Федерации, который требует, что любое оборудование, которое размещают на фасадах домов, в том числе эти колонки, которые бесконечно проигрывают всё это «по сто рублей», они точно так же вешаются незаконно. Но, к сожалению, у нас городские власти даже с этим справиться не могут. Мы создаем очередной новый закон, который непонятно кто будет исполнять. Если, конечно же, комитет по печати, или кто там будет заниматься этой рекламой и конструкциями, решится заниматься ими, то они и так бы могли найти способ.

Принятый закон запрещает звуковую рекламу с использованием оборудования на стенах и крышах зданий, в том числе жилых домов. Навязчивые звуковые сообщения нередко становится поводом для выяснения отношений между гражданами. Например, ранее пожилой мужчина в Москве застрелил из окна своей квартиры промоутера, громко читавшего рекламу на улице.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Коронавирусная сегрегация в деле? В петербургских ресторанах могут появиться «зоны, свободные от COVID-19»
Ранее с необычным предложением к участникам рынка обратился мэр столицы Сергей Собянин. По его замыслу, насладиться кухней в специально огражденной территории…
Как зарабатывать на массовом искусстве?
Отечественную культуру намерены трансформировать в креативную индустрию в плотной связке с бизнесом. Идею продвигают РСПП и правительство. Одна из главных…
ФСО: 80% бизнесменов считают, что вести свое дело в России небезопасно
Также аналитики отметили, что на протяжении последних четырех лет среди предпринимателей неуклонно растет недоверие к судам и силовикам. Другой тренд увидели…
АЛЕКСАНДР АРХАНГЕЛЬСКИЙ: О голоде 1920-х годов мы знаем меньше, чем о голодоморе
Интервью с писателем и литературоведом Александром Архангельским.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.