Почти шесть тысяч представителей малого бизнеса Ленинградской области в настоящее время размещают свою продукцию на электронных торговых площадках. Как отмечается на официальном сайте регионального правительства, в этом им, в том числе помогает областной Фонд поддержки предпринимательства, который предоставляет комплекс услуг по выходу на маркетплейсы, участвует в создании контента и продвижении продукции. Услуги оказываются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
При этом, как отмечает председатель областного комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Светланы Нерушай, электронные торговые площадки дают дополнительную возможность микробизнесу развиваться. Основной задачей для себя Фонд видит в выстраивании справедливых взаимовыгодных отношений между продавцами и владельцами маркетплейсов.
В настоящее время в России услугами маркетплейсов регулярно пользуются 70 миллионов человек. На электронных торговых площадках работает один миллион предприятий розничной торговли, по всей стране в общей сложности функционирует 300 тысяч пунктов выдачи. Согласно прогнозам, доля электронной торговли в будущем достигнет 50%.