Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров анонсировал возможность отключения рекламных объявлений. Однако избавиться от рекламы можно будет только оформив платную подписку.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах», – написал Дуров в своем Telegram-канале.
Кроме того основатель популярного мессенджера отметил, что скоро возможность отключать рекламу смогут получить также авторы Telegram-каналов: на текущий момент просчитываются экономические условия этой опции.
Напомним, что Павел Дуров объявил о запуске рекламы в Telegram в конце октября. При этом о монетизации приложения его основатель заявлял еще в конце 2021 года, мотивировав это тем, что он не собирается продавать мессенджер «более крупному игроку».
«Мы продолжим работать над функциями, которые позволят Telegram стать безубыточным проектом», - написал Дуров уже в ноябре 2021 года. Отметим, что для запуска рекламной кампании в Telegram придется пройти серьезный финансовый «фильтр»: необходимо внести сумму 2 млн евро, при этом половина суммы будет заморожена в качестве депозита на случай, если рекламодатель решит разорвать контракт.