ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ЦБ 26.04
$92.13
98.71
ММВБ 26.04
$
<
BRENT 26.04
$89.17
8205
RTS 26.04
1187.87
Telega_Mob

Дорожные ямы в Петербурге ждут новых технологий

Как заявил в ходе пресс-конференции в ТАСС глава КРТИ Андрей Левакин, асфальто-бетонные смеси теперь будут изготавливать индивидуально для каждого участка трассы.

Дорожные ямы в Петербурге ждут новых технологий - Фото: suwichan pralomram / Pixabay - Источник

К слову, ранее СМИ писали о некой японской технологии, которую тестируют на трех городских дорогах. На вчерашних испытаниях присутствовала даже вице-консул Эцука Симода. Идет ли речь именно об этом решении, в Смольном не пояснили. По словам представителя комитета по благоустройству Николая Збика, дорожники находятся в постоянном поиске.

Представитель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Николай Збик Прежде чем однозначно сказать, подходит нам тот или иной материал, мы проводим экспериментальные исследования. Они проводятся как на лабораторной базе, у нас точно также, как у Комитета по развитию транспортной инфраструктуры есть лаборатория «Центра комплексного благоустройства», так и непосредственно на объекте. Мы пробуем различные материалы: в прошлом году это были как импортные материалы, так и российского производства. В прошлом году также было несколько экспериментальных участков. Мы наблюдаем, изучаем, и по итогам этих наблюдений уже будет приниматься решение.

В числе негативных факторов, которые влияют на состояние городских дорог, в КРТИ назвали непростые погодные условия, температурные качели и шипы на зимней резине. Эксперты же говорят, что основная проблема в качестве бетонных смесей. И даже их замена на инновационные не дает гарантий, - рассуждает директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов.

Директор объединения «Дормост» Кирилл Иванов У нас, к сожалению, с 2012 года «Лукойл» прекратил производство битума из тяжелой ухтинской нефти. Мы сегодня пытаемся найти адекватную замену тому натуральному веществу, которое у нас под ногами есть. Но как эти материалы будут вести себя в процессе – хватит их на два года или на восемь лет? Наблюдение должно быть постоянным на протяжении всего гарантийного срока как минимум, и хорошо бы ещё постгарантийный срок такой же, чтобы посмотреть, как ведут себя материалы, технологии, для того, чтобы дать им определенную оценку. Это как с вакциной, то же самое. Поэтому хорошо, что ведется поиск, что наши подрядные организации работают над тем, чтобы достичь качества и восполнить материальный пробел, который у нас образовался.

Добавим также, что в 2021 году в Петербурге планируют отремонтировать почти 100 км дорог за более чем 7 млрд рублей. При этом миллиард поступит из федерального бюджета, так как город и область впервые включили в профильный нацпроект. Большую часть работ по 10 адресам обещают закончить к сентябрю. Всего же речь идет о 30 проблемных трассах, которые должны привести порядок к 2024 году.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Большинство блокировок происходит из-за неверных данных абонентов.
Парковать самокаты в Северной столице можно будет только в определенных локациях, которые смогут функционировать лишь с апреля по октябрь. Нововведение…
Петербуржцам предлагают присоединиться к всероссийской акции «Монетная неделя». Она стартовала 25 сентября и продлится до 8 октября включительно.
Россия вошла в список из более, чем 50 стран, гражданам которых разрешили безвизовый въезд на территорию республики.

Комментарии

    35
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.