ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ММВБ 24.04
$
<
BRENT 24.04
$88.45
8252
RTS 24.04
1163.50
Telega_Mob

В Петербурге планируют построить железнодорожный кольцевой маршрут

Это позволит создать некий аналог кольцевой ветки метро.

Петербург обзаведется собственным железнодорожным кольцом – Фото: Морозов Л.Н. / Wikimedia - Источник

Петербург, похоже, все-таки обзаведется собственным железнодорожным кольцом, которое свяжет линии метрополитена и наземное сообщение. Работы планируют начать в 2025 году, сообщает ТАСС со ссылкой на комитет по транспорту. На данном этапе речь идет о прокладке тоннеля между Финляндским и Балтийским вокзалами. В Смольном уточнили и трассировку кольцевого маршрута: станции метро «Театральная», «Адмиралтейская» и «Летний сад», далее стыковка на Финляндском вокзале, продолжение пути по уже существующей железнодорожной инфраструктуре от станции Выборгская до Балтийского вокзала. По разным оценкам, тоннельное строительство обойдётся городу от 100 до 150 млрд. рублей, а первые поезда должны пустить в 2030 году. Концепция вполне жизнеспособна, но при выполнении ряда условий, - считает исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада» Сергей Алпатов.

Исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада» Сергей Алпатов Это реально при наших технологиях, при том оборудовании, которое или было, к сожалению, свои там есть проблемы, и оборудование, которое есть в мире, которое можно купить. Да, надо это делать. Много в последнее время говорят, что надо строить метро, надо строить станции. Говорят, мы будем строить, а в итоге ничего не строится. В данном случае тоже самое. Это имеет смысл, если дальше будет развиваться система метростроения. Если она будет на том уровне, на котором она сегодня, то это не имеет никакого смысла. Выхваченное «давайте построим такую ветку и соединим тоннели» может быть какой-то узкий смысл и имеет, но в целом все это должно рассматриваться в комплексе.

Напомним, что впервые о «кольцевой» заговорили еще при Георгии Полтавченко, но содержательного проекта тогда представлено не было. А в 2019-м появился проект РЖД за 600 млрд рублей, который, как писали СМИ, включал организацию пригородного и внутригородского пассажирского движения по аналогии с Московским центральным кольцом, а также вывод транзитных грузопотоков из Петербурга. Концепция включала и отдельную ветку метро до аэропорта Пулкова. От этой идеи, впрочем, власти не намерены отказываться.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ими оказались ХМАО-Югра и Новосибирская область. В каждом из них доля таких заемщиков вдвое превышает среднюю по стране, составляя 14,2%.
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    42
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.